Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить?

Сквозная аналитика – тема не новая, а потому мы расскажем только о сложных случаях на примере наших практических кейсов. Спикер: Роман Цветков

Бизнес 16+

Компания «Комплето» имеет огромный опыт в ведении проектов со сложной сквозной аналитикой многоканальных непрямых продаж. Наши клиенты – В2B-компании, российские производители с дилерской сетью, а также поставщики сложных товаров и услуг.

Вебинар обязательно ответит на вопросы:

Что представляет собой сквозная аналитика и зачем она нужна?

Дилеры, монтажники, учебные центры, штрихкоды – как все это объединить в единую систему?

Что именно и как измерять с помощью сквозной аналитики?

ну и, конечно, самый главный вопрос - 

Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики?

 

Подарки всем дослушавшим курс до конца:

- скидка на полный курс по сквозной аналитике
- бесплатный базовый брифинг по сквозной аналитике или бесплатный базовый аудит по  seo / контексту избранным компаниям 
- куча полезных материалов: чек-лист по внедрению сквозной аналитики, 3 месяца использования аналитического сервиса.

Спикер:

Роман Цветков

Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор

Разработал интернет-маркетинговых стратегий для компаний Beeline, Favorit-motors, Кухни Мария, Buldoors и др., создатель уникальной в своём роде системы генерации региональных сайтов дилеров для сбора трафика в регионах, преподаватель курса «Директор по digital-маркетингу» учебного онлайн-центра «Маркетинговое образование», автор курса по сквозной аналитике онлайн-университета Skillbox.

 

Поделиться:

1496 дней назад
20 марта 2020 16:30–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов