На вебинаре вы узнаете:
- Что должен включать в себя идеальный анализ конкурентов?
- Какими ресурсами и сервисами нужно пользоваться для конкурентного анализа
- Какие инсайты можно получить при анализе спроса
- Как рассчитать потенциальный спрос на продукт, которого ещё нет на рынке
- И как понять, что потребителю действительно нужно.
Наш Спикер: Мария Антонова
- Project Manager в прошлом, исследователь в душе
- Закончила "Гумбольдтский университет" расположенный в Берлине
- Проводила научные исследования в сфере лингвистики и преподавала её тонкости немецким студентам
- Не по наслышке знает как парсить данные с помощью Python и анализировать с помощью IBM SPSS
- Руководила проектами исследований для компаний Ростелеком, Panasonic, 1С-Битрикс, Торэкс.