Анализ внешней среды при подготовке Digital стратегии

ИТ и интернет 16+

На вебинаре вы узнаете:

  • Что должен включать в себя идеальный анализ конкурентов?
  • Какими ресурсами и сервисами нужно пользоваться для конкурентного анализа
  • Какие инсайты можно получить при анализе спроса
  • Как рассчитать потенциальный спрос на продукт, которого ещё нет на рынке
  • И как понять, что потребителю действительно нужно.

Наш Спикер: Мария Антонова

  • Project Manager в прошлом, исследователь в душе
  • Закончила "Гумбольдтский университет" расположенный в Берлине
  • Проводила научные исследования в сфере лингвистики и преподавала её тонкости немецким студентам
  • Не по наслышке знает как парсить данные с помощью Python и анализировать с помощью IBM SPSS
  • Руководила проектами исследований для компаний Ростелеком, Panasonic, 1С-Битрикс, Торэкс.

Поделиться:

1309 дней назад
22 октября 2020 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов