Медиапланирование и прогнозирование результатов.

ИТ и интернет 16+

На вебинаре вы узнаете:

1. Что такое медиаплан?

2. Кому и зачем он нужен?

3. Насколько точным может быть медиаплан?

4. Рассмотрим две методики составления медиапланирования:

    а. Стандартный медиаплан, с расчетом технических показателей (показы, клики, ctr)

    в. Расширенный, с расчетом бизнес показателей рекламных кампаний (Прибыль, Доход, ROI)

5. Выберем оптимальные варианты привлечения потенциальных покупателей, рассчитаем бюджет и стоимость 1 клиента*

Наш Спикер: Сергей Сухоплюев

  • Руководитель отдела трафика в Completo
  • Опыт в сфере более 6 лет
  • Автор многих методичек и статей по SEO
  • Работая в Completo участвовал в продвижении нескольких десятков проектов таких как AltaProfil, Beeline, Softline и др.
  • С нуля выстроил отдел трафика в Completo.
  • Реализовал кейс «SEO для завода стальных дверей» с которым проходило выступление на Яндекс. Вебмастерской
  • Разработал стратегию генерации уникальных SEO оптимизированных сайтов для дилеров (более 100 сайтов)
  • Является ментором в образовательной школе MaEd

Поделиться:

1295 дней назад
5 ноября 2020 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов