- Как собирать целевой трафик в регионах с помощью дилеров.
- Как понять сколько трафика можно привлечь и стоит ли игра свеч?
- Централизованная база товаров. Что делать когда несколько тысяч товаров, а цены и товары разные?
- Бунт дилеров. Как мягко внедрить изменения дилерской политики, как понять чего хотят дилеры, кроме скидок?
- Организация мотивации дилеров \ субдилеров \ партнеров через личный кабинет
- Автоматизация распределения заказов между дилерами
- Автоматизация заказа POSM материалов и образцов продукции.
- Автоматизация управления точками продаж на сайте.
- Модель рейтинга дилеров с учетом различных KPI
- Как помочь дилерам привлекать больше трафика
- Сквозная аналитика. Как посчитать деньги, если продаете не вы?
Наш спикер: Дмитрий Фёдоров
- Опыт в сфере более 7 лет, маркетолог-практик.
- Разработал более 10 интернет маркетинговых стратегий для таких компаний, как ПАО Северсталь, Ростелеком b2b, Альта-Профиль и другие.
- Создал уникальную систему распределения и управления заказами для компаний с большими сетями дилеров.
- Разработал систему подогрева клиентов по стадиям принятия решений.
- Реализовал кейс оптимизации РК получивший "бронзу" в рейтинге Tagline Performance 2017
- Преподаватель в обучающем центре maed.ru.