Контекстная реклама 2020-2021. Что было и что будет.

На вебинаре обсудим тренды и тенденции контекстной рекламы в 2020 году. И попробуем спрогнозировать что будет 2021 году.

ИТ и интернет 16+

У многих в последнее время складывается впечатление что пора уходить из контекстной рекламы в таргетированную, что контекст — слишком дорогое удовольствие и что он не работает в B2B.

Предлагаем обсудить это на нашем новом вебинаре "Контекстная реклама 2020-2021.  Что было и что будет."

Также из нашего вебинара вы узнаете:

1. Умрёт ли контекст в 2021 году? Чего ждать и к чему готовиться.
2. Новинки Яндекс.Директ и Google Ads.
3. Спасут ли нововведения контекстную рекламу в 2021 году.
4. Почему обычному человеку всё сложнее настраивать и оптимизировать контекстную рекламу.

 

Наш спикер:

Александра Тихомирова.

Ведущий специалист по контекстной рекламе Completo.

  • Опыт в сфере более 3 лет.
  • За полтора года смогла дорасти до ведущего специалиста по контекстной рекламе в Completo благодаря своему креативному подходу.
  • Эксперт на курсе в Нетологии "Perfomance маркетолог"
  • Участвует в разработке лекций и домашних заданий в ряде курсов по маркетингу.
  • В Completo занимается продвижением нескольких десятков проектов, таких как: Motorola, Альта профиль, SAS и другие.
  • Неоднократно доказывала клиентам что контекст в B2B может очень круто работать.

 

Также после вебинара вы получите:

1. Чек-лист по контекстной рекламе Яндекса.

2. Шаблон медиапланиирования для контекстной рекламы.

Поделиться:

1266 дней назад
4 декабря 2020 15:00–16:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов