
Бизнес-завтрак: “Стратегия интернет-маркетинга – необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?”
Место проведения
Москва, Москва, ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая, 10, корпус 2, 7 этаж Метро «Чкаловская» коворкинг "Рабочая станция"
Бизнес-завтрак: “Стратегия интернет-маркетинга – необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?”
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора
На бизнес-завтраке мы обсудим такие актуальные вопросы, как:
-
Зачем нужна стратегия, ведь все и так ясно: делаем сайт, включаем аналитику, даём рекламу?
-
Какие инсайты можно получить при анализе бизнеса, рынка и аудитории? Например, может “оказаться”, что вместо одного сайта нужно сделать три, из десятка рекламных каналов работают только два, и уже остро назрела необходимость перестроить отдел продаж.
-
Как выстроить в своей компании такую систему интернет-маркетинга, которую скопировать конкурентам будет практически невозможно, в отличие от шаблона “сайт+посадочные+контекст”?
-
Как интегрировать сайты дилеров с их региональными особенностями в стратегию продвижения вашей компании в Интернете, если вы работаете только через дилерскую сеть?
-
Как продавать сложное оборудование стоимостью от 5 млн долларов через Интернет, и почему в данном случае не обойтись без стратегии?
-
Как успешно перенести систему продаж в Интернет, если компания предоставляет услуги бизнесам, которые сложно продавать в офлайне?
"Исследование целевой аудитории в маркетинге и в user experience".
Исследования пользователей и то, как они решают задачу, для которой предназначен продукт и сервис одни из наиболее сильных способов повысить эффективность бизнеса. Исследование способно "проникнуть в голову клиенту" и узнать, что для него на самом деле важно, а что нет. Грамотное использование результатов исследования дает возможность развивать продукт и сервис, опираясь не на субъективные мнения, а на более прочный фундамент потребности клиентов.
Об этом и многом другом вам расскажут в рамках своих выступлений основатели Комплето и приглашенные спикеры
Владимир Давыдов (совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето») – член “Российской Гильдии Маркетологов", преподаватель в школе интернет-маркетинга "Нетология", ведущий авторской программы "Маркетинг. Реальный опыт" на телеканале PRO-Бизнес, докладчик на конференциях и выставках. Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, интернет-маркетингу и IT.
Дмитрий Силаев (коммерческий директор Usabilitylab) в 2010 году закончил RMA по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий», защитив диплом по теме «Повышение конкурентоспособности компании USABILITYLAB». Участвовал в подготовке и проведении всех конференций UserExperience Russia с 2007 по настоящее время. Прошёл обучение на курсах Эдварда Йордона (Edward Yourdon) “Managing death-march projects” и “Peopleware: recruiting, motivating and retaining key IT professionals”, а также был одним из организаторов конференций Social Experience 2008 и User Experience Russia с 2007 по настоящее время.