Бизнес-завтрак: “Стратегия интернет-маркетинга – необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?”
25 февраля 2015 (ср), 9:30 11:30

Место проведения
Москва, Москва, ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая, 10, корпус 2, 7 этаж Метро «Чкаловская» коворкинг "Рабочая станция"

25 февраля 2015 (Среда), 9:30

Бизнес-завтрак: “Стратегия интернет-маркетинга – необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?”

В рамках встречи вы узнаете о том, зачем нужна стратегия, какие инсайты можно получить при анализе бизнеса, а также, как выстроить систему интернет-маркетинга, которую не смогут скопировать ваши конкуренты. Об этом и многом другом вам расскажет совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании "Комплето" Владимир Давыдов и коммерческий директор Usabilitylab Дмитрий Силаев.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

 

На бизнес-завтраке мы обсудим такие актуальные вопросы, как:

  • Зачем нужна стратегия, ведь все и так ясно: делаем сайт, включаем аналитику, даём рекламу?

  • Какие инсайты можно получить при анализе бизнеса, рынка и аудитории? Например, может “оказаться”, что вместо одного сайта нужно сделать три, из десятка рекламных каналов работают только два, и уже остро назрела необходимость перестроить отдел продаж.

  • Как выстроить в своей компании такую систему интернет-маркетинга, которую скопировать конкурентам будет практически невозможно, в отличие от шаблона “сайт+посадочные+контекст”?

  • Как интегрировать сайты дилеров с их региональными особенностями в стратегию продвижения вашей компании в Интернете, если вы работаете только через дилерскую сеть?

  • Как продавать сложное оборудование стоимостью от 5 млн долларов через Интернет, и почему в данном случае не обойтись без стратегии?

  • Как успешно перенести систему продаж в Интернет, если компания предоставляет услуги бизнесам, которые сложно продавать в офлайне?

"Исследование целевой аудитории в маркетинге и в user experience".

Исследования пользователей и то, как они решают задачу, для которой предназначен продукт и сервис — одни из наиболее сильных способов повысить эффективность бизнеса. Исследование способно "проникнуть в голову клиенту" и узнать, что для него на самом деле важно, а что — нет. Грамотное использование результатов исследования дает возможность развивать продукт и сервис, опираясь не на субъективные мнения, а на более прочный фундамент — потребности клиентов.

В докладе будет рассказано, как проводятся исследования; какие они бывают; в каком случае и какой вид исследования имеет смысл проводить.
Будут даны рекомендации по выбору вариантов и планов исследовательской части проекта.
 

Об этом и многом другом вам расскажут в рамках своих выступлений основатели Комплето и приглашенные спикеры

148,47

Владимир Давыдов (совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето») – член “Российской Гильдии Маркетологов", преподаватель в школе интернет-маркетинга "Нетология", ведущий авторской программы "Маркетинг. Реальный опыт" на телеканале PRO-Бизнес, докладчик на конференциях и выставках. Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, интернет-маркетингу и IT.

5c760800-ca5a-49b0-995c-525a4a473bfd

Дмитрий Силаев (коммерческий директор Usabilitylab) — в 2010 году закончил RMA по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий», защитив диплом по теме «Повышение конкурентоспособности компании USABILITYLAB». Участвовал в подготовке и проведении всех конференций UserExperience Russia с 2007 по настоящее время. Прошёл обучение на курсах Эдварда Йордона (Edward Yourdon) “Managing death-march projects” и “Peopleware: recruiting, motivating and retaining key IT professionals”, а также был одним из организаторов конференций Social Experience 2008 и User Experience Russia с 2007 по настоящее время.

 

 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше