
Бизнес-завтрак: “Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности.”
Место проведения
Москва, Москва, ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая, 10, корпус 2, 7 этаж Метро «Чкаловская» коворкинг "Рабочая станция"
Бизнес-завтрак: “Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности.”
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора“Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности” (спикер Андрей Гавриков).
-
Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
-
Зачем проводить анализ конкурентов, если ваш бизнес уникален?
-
Где взять информацию, если конкуренты не “светят” цены на сайте?
-
Что делать с многочисленными данными о конкурентах?
-
Как составить план работ для вашей компании?
“Аудит сайта” (спикер Анна Ларина).
-
Как может помочь аудит при поиске новых путей развития сайта, выявлении проблем или в улучшении имеющихся результатов?
-
Что требуется знать при проведении технического аудита (от анализа страничных факторов до внешних показателей сайта)?
-
С чего следует начать при проведении юзабилити-аудита?
-
Каковы основные составляющие аудита семантического ядра?
-
Какие существуют сервисы для проведения аудита?
-
Как избежать типичных ошибок, выявляемых в результате аудита?
-
Что позволит выявить аудит метрик и бизнес-метрик?
-
Как часто следует проводить аудит?
-
Можно ли провести аудит самостоятельно?
Спикеры:
Андрей Гавриков (генеральный директор Маркетинговой Группы "Комплето") – член“Российской Гильдии Маркетологов", телеведущий, преподаватель в школе интернет-маркетинга “Нетология”. Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, интернет-маркетингу, бизнесу и рекламе.
Анна Ларина
Ведущий проект-менеджер Маркетинговой группы «Текарт»
Образование
Высшее экономическое, высшее филологическое (технический переводчик).
Опыт работы
Работает в Маркетинговой группе «Текарт» с 2005 года.
2005 — 2006 гг. — администратор портала hifiNews.ru;
2006 — 2007 гг. — интернет-маркетолог департамента Promo.Techart;
2007 — 2008 гг.— ведущий интернет-маркетолог;
2008 г. — по настоящее время — ведущий проект-менеджер МГ «Текарт».
Специализация
Анна Ларина специализируется на ведении долгосрочных проектов с комплексными маркетинговыми задачами, требующими проработки стратегии и использования широкого спектра инструментов интернет-маркетинга.
На сегодняшний день под руководством Анны выполнено более 100 проектов разного уровня сложности.