Бизнес-завтрак: “Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности.”
31 марта 2015 (вт), 9:30 11:30

Место проведения
Москва, Москва, ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая, 10, корпус 2, 7 этаж Метро «Чкаловская» коворкинг "Рабочая станция"

31 марта 2015 (Вторник), 9:30

Бизнес-завтрак: “Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности.”

31 марта состоится бизнес-завтрак, на котором вы сможете пообщаться с лучшими практиками Рунета — совладельцем МГ “Комплето” Андреем Гавриковым и ведущим проект-менеджером “Текарт” Анной Лариной. В ходе офлайн-встречи, которая пройдет в рамках года СЭМ, состоится обсуждение актуальных вопросов.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

“Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности” (спикер — Андрей Гавриков).

  • Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?

  • Зачем проводить анализ конкурентов, если ваш бизнес уникален?

  • Где взять информацию, если конкуренты не “светят” цены на сайте?

  • Что делать с многочисленными данными о конкурентах?

  • Как составить план работ для вашей компании?

“Аудит сайта” (спикер — Анна Ларина).

  • Как может помочь аудит при поиске новых путей развития сайта, выявлении проблем или в улучшении имеющихся результатов?

  • Что требуется знать при проведении технического аудита (от анализа страничных факторов до внешних показателей сайта)?

  • С чего следует начать при проведении юзабилити-аудита?

  • Каковы основные составляющие аудита семантического ядра?

  • Какие существуют сервисы для проведения аудита?

  • Как избежать типичных ошибок, выявляемых в результате аудита?

  • Что позволит выявить аудит метрик и бизнес-метрик?

  • Как часто следует проводить аудит?

  • Можно ли провести аудит самостоятельно?


 

Спикеры:

0791387c-c226-4801-820a-acb376273610

Андрей Гавриков (генеральный директор Маркетинговой Группы "Комплето") – член“Российской Гильдии Маркетологов", телеведущий, преподаватель в школе интернет-маркетинга “Нетология”. Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, интернет-маркетингу, бизнесу и рекламе.

 

50a69e71-ba18-4c3d-b3ad-5f16498912a0

Анна Ларина

Ведущий проект-менеджер Маркетинговой группы «Текарт»

Образование

Высшее экономическое, высшее филологическое (технический переводчик).

Опыт работы

Работает в Маркетинговой группе «Текарт» с 2005 года.

2005 — 2006 гг. — администратор портала hifiNews.ru;
2006 — 2007 гг. — интернет-маркетолог департамента Promo.Techart;
2007 — 2008 гг.— ведущий интернет-маркетолог;
2008 г. — по настоящее время — ведущий проект-менеджер МГ «Текарт».

Специализация

Анна Ларина специализируется на ведении долгосрочных проектов с комплексными маркетинговыми задачами, требующими проработки стратегии и использования широкого спектра инструментов интернет-маркетинга.

На сегодняшний день под руководством Анны выполнено более 100 проектов разного уровня сложности.

 
Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше