Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое коллтрекинг и сквозная аналитика? Как они связаны с продажами? Применение кейсов сквозной аналитики для дилерских сетей и B2B-компаний, а также интересные способы использования сервиса Google Analytics на примере реальных российских кейсов – на вебинаре Владимира Давыдова и Ирины Литвиновой.
Организатор: CoMagic, Completo
Время: 30.09.2015
Спикер Completo – Владимир Давыдов
Спикер CoMagic – Ирина Литвинова
Тезисы:
Сквозная аналитика: как увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете.
Аналитика офлайн-каналов продаж.
Три главные задачи современного маркетолога: полная “сквозная” аналитика рекламных кампаний; повышение количества целевых обращений от посетителей сайта; автоматический контроль точек “утечки” продаж и проактивная реакция на утечки.
Кейсы сквозной аналитики в B2B-компаниях, дилерских сетях.
Нестандартные примеры использования Google Analytics: система внутрисайтового промоутирования, анализ фильтров на сайте, коллтрекинг без подмены номеров, реклама по стадиям принятия решений.
Присоединяйтесь, чтобы получить новые знания, которые помогут улучшить продажи.