Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как повысить эффективность сайта с помощью веб-аналитики? Как настроить сквозную аналитику так, чтобы увидеть все каналы интернет-продаж в едином отчете? И при этом учесть офлайн каналы продаж? Узнаем на бизнес-завтраке с Владимиром Давыдовым и Дмитрием Кудиновым «Сквозная аналитика и с чем ее едят».
Место: Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, конференц-зал «СПЕКТР»
Организатор: "Комплето", CoMagic.
Время: 15 октября в 10:00
Кто с нами?
Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето", бизнес-тренер, телеведущий, член «Гильдии Маркетологов». Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ).
Дмитрий Кудинов, основатель и руководитель компании CoMagic, член комиссии по электронной коммерции РАЭК и, член экспертного совета ИРИ в экосистеме «Маркетинг в Интернете», бизнес-тренер.
Что будет интересного?
Поговорим о том, как настроить автоматический контроль точек «утечек» продаж и проактивно реагировать на эти утечки.
Как минимум, вы узнаете:
о том, что единый инструмент для анализа всех каналов продаж (сквозная аналитика) действительно устраняет все точки утечки конверсии как в онлайне, так и в оффлайне;
о том, как совместить такую аналитику с привычными аналитическими сервисами;
о том, как, например, можно нестандартно использовать Google Analytics.
Как максимум, спрашивайте — и получите ответы на любые вопросы про то, как можно и нужно анализировать продажи так, чтобы общая конверсия сайта неуклонно росла.
Словом, будет много вкусной информации. Приходите!