• 15 октября 2015, четверг
  • Москва, Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, конференц-зал «СПЕКТР» (М. Спортивная, 1 вагон из центра, Конференц-зал "СПЕКТР" подъезд 1, сразу у выхода из метро).

Бизнес-завтрак. Сквозная аналитика и с чем её едят. Завтрак, который насытит информацией

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1727 дней назад
15 октября 2015 c 10:00 до 12:00
Москва
Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, конференц-зал «СПЕКТР» (М. Спортивная, 1 вагон из центра, Конференц-зал "СПЕКТР" подъезд 1, сразу у выхода из метро).

Как повысить эффективность сайта с помощью веб-аналитики? Как настроить сквозную аналитику так, чтобы увидеть все каналы интернет-продаж в едином отчете? И при этом учесть офлайн каналы продаж? Узнаем на бизнес-завтраке с Владимиром Давыдовым и Дмитрием Кудиновым «Сквозная аналитика и с чем ее едят».

Место: Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, конференц-зал «СПЕКТР»

Организатор: "Комплето", CoMagic.

Время: 15 октября в 10:00

 

Кто с нами?

Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето", бизнес-тренер, телеведущий, член «Гильдии Маркетологов». Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ).

Дмитрий Кудинов, основатель и руководитель компании CoMagic, член комиссии по электронной коммерции РАЭК и, член экспертного совета ИРИ в экосистеме «Маркетинг в Интернете», бизнес-тренер.

 

Что будет интересного?

 

Поговорим о том, как настроить автоматический контроль точек «утечек» продаж и проактивно реагировать на эти утечки.

Как минимум, вы узнаете:

  • о том, что единый инструмент для анализа всех каналов продаж (сквозная аналитика) действительно устраняет все точки утечки конверсии как в онлайне, так и в оффлайне;

  • о том, как совместить такую аналитику с привычными аналитическими сервисами;

  • о том, как, например, можно нестандартно использовать Google Analytics.

Как максимум, спрашивайте — и получите ответы на любые вопросы про то, как можно и нужно анализировать продажи так, чтобы общая конверсия сайта неуклонно росла.

Словом, будет много вкусной информации. Приходите!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше