• 24 ноября 2015, вторник
  • Москва, Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, конференц-зал «СПЕКТР» (м. Спортивная, 1 вагон из центра, Конференц-зал "СПЕКТР", подъезд 1, сразу у выхода из метро).

Бизнес-завтрак: Все новинки рекламных каналов и систем 2015-2016. Системные методики умного управления традиционной интернет-рекламой. Выступают системы и сервисы - без агентств.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1687 дней назад
24 ноября 2015 c 10:00 до 12:30
Москва
Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, конференц-зал «СПЕКТР» (м. Спортивная, 1 вагон из центра, Конференц-зал "СПЕКТР", подъезд 1, сразу у выхода из метро).

В росте продаж реклама имеет далеко не последнюю роль. Чтобы она работала эффективно, важно быть в курсе актуальных тенденций в сфере рекламных каналов и уметь применять знания на практике.

Организатор: Комплето

Время: 24 ноября, 10:00

Ведущий: Владимир Давыдов, Комплето

 

Все заслуживающие внимания новинки рекламных систем и каналов 2015-2016 на примерах успешных кейсов – в рамках бизнес-завтрака «Рекламные каналы».

  • Как управлять контекстной, медийной рекламой и SEO на основе аналитики обращений в вашу компанию.
  • Персонализация каналов продвижения и увеличение продаж на основе безграничных знаний о каждом клиенте
  • RTB, доступный каждому, а не избранным международным брендам с неограниченным бюджетом
  • Обзор и практическое применение всех новинок интернет-рекламы, которые реально работают
  • Мы пригласили только сильные инновационные рекламные сервисы и системы (никаких агентств), 70% приглашённых ещё почти нигде не выступали.

 

Делиться опытом будут лучшие специалисты:

Владимир Давыдов, совладелец компании Комплето, бизнес-тренер, телеведущий, член «Гильдии Маркетологов». Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ).

 

Андрей Амирян, менеджер по работе с партнерами Calltouch, лидирующего коллтрекинг-сервиса в России.С 2010 по 2013 занимался рекрутментом (headhunting&executive search). В 2014 году перешел в продажи и веб-аналитику. В Calltouch работает с февраля 2015 года, занимается развитием партнерского направления.

Дмитрий Сергеев, CEO сервиса Carrot Quest. Трекер ФРИИ. Сarrot Quest — платформа, которая собирает всех пользователей сайта и все инструменты коммуникации с ними в одном месте для увеличения первых и повторных продаж.

• Бонус!

Сергей Ковалев, коммерческий директор Hybrid. Hybrid это реклама основанная на данных.

К нам присоединится специалист рекламной платформы Hybrid, который расскажет о том, как современная технология RTB делает возможным снижение стоимость посетителя, давая рекламу на конкретного целевого пользователя интернета, на каком бы сайте он не находился.

 

Регистрируйтесь, чтобы узнать, как сделать рекламу эффективней, а бизнес - успешней!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше