Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Контент-маркетинг должен быть эффективным! Как определить его цели, список тем, план прокачки и рассчитать эффективность? Ответы на эти вопросы – в рамках бизнес-завтрака с Андреем Гавриковым, Родионом Скрябиным и Виталием Александровым.
Организатор: «Комплето»
Время: 17 декабря (четверг), 10:00
Спикеры: Андрей Гавриков, Виталий Александров, Радион Скрябин.
Тезисы:
как выглядит эффективная система контент-маркетинга;
каковы цели и целевая аудитория контент-маркетинга;
как сформировать список тем и создать план прокачки контента;
как рассчитать эффективность контент-маркетинга;
почему контент в email-рассылках – лучших способ продаж;
почему контент-подход сильнее распродаж;
как создать контент-план на три месяца в условиях кризиса идей;
какую пользу приносит видео в стратегии контент-маркетинга;
чем видеоблогеры могут быть полезны для вашего бизнеса;
каковы особенности и различия централизованных, децентрализованных и дистрибутивных систем распространения контента.
Обо всем этом подробно расскажут генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков, руководитель видеопродакшн «Лаборатории новых медиа» Родион Скрябин, а также основатель и управляющий крупнейшей в России и СНГ студии email-маркетинга Out of Cloud Виталий Александров.
Ждем вас 17 декабря 2015 (четверг) в 10:00 по адресу: Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, конференц-зал «СПЕКТР» (м. Спортивная, 1 вагон из центра, конференц-зал "СПЕКТР", подъезд 1, сразу у выхода из метро).
Присоединяйтесь, чтобы усовершенствовать свою контент-стратегию!