Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ведущий: Игорь Березин, президент НП «Гильдия Маркетологов», автор 15 монографий и более 500 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов. Проведение маркетингового исследования (МИ) требует специальных умений и навыков независимо от того, проводить его самостоятельно или с привлечением специалистов. Как не допустить ошибок? Теоретические и практические рекомендации к проведению эффективного МИ – в вебинаре Игоря Березина!
Что такое маркетинговый анализ: объем понятие, исторический экскурс.
Как определить тип предстоящего маркетингового исследования.
Как сформулировать гипотезы МИ.
Какие существуют источники информации для проведения маркетинговых исследований.
Как составить программу, план проведения исследования и написать ТЗ для маркетингового исследования.
Как выглядит плохое, удовлетворительное и хорошее ТЗ.
Как выбрать агентство для проведения маркетингового исследования.
Что должен содержать отчет маркетингового исследования.
Как визуально оформить МИ.
На вебинаре вы узнаете, когда и зачем нужно проводить маркетинговые исследования, как их правильно организовать (или грамотно заказать), какова их стоимость на рынке и что делать с результатами МИ. В первую очередь вебинар ориентирован на руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб, отделов маркетинга и рекламы, планово-экономических отделов, служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами.
Присоединяйтесь, чтобы не допустить ошибок и сделать свое маркетинговое исследование «на пятерку»!
Вебинар пройдет 16 февраля с 11 до 14:00.