• 16 февраля 2016, вторник
  • Москва

Как не лажануть при проведении маркетингового исследования?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1603 дня назад
16 февраля 2016 c 11:00 до 14:00
Москва

Ведущий: Игорь Березин, президент НП «Гильдия Маркетологов», автор 15 монографий и более 500 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов. Проведение маркетингового исследования (МИ) требует специальных умений и навыков независимо от того, проводить его самостоятельно или с привлечением специалистов. Как не допустить ошибок? Теоретические и практические рекомендации к проведению эффективного МИ – в вебинаре Игоря Березина!

 

  • Что такое маркетинговый анализ: объем понятие, исторический экскурс.

  • Как определить тип предстоящего маркетингового исследования.

  • Как сформулировать гипотезы МИ.

  • Какие существуют источники информации для проведения маркетинговых исследований.

  • Как составить программу, план проведения исследования и написать ТЗ для маркетингового исследования.

  • Как выглядит плохое, удовлетворительное и хорошее ТЗ.

  • Как выбрать агентство для проведения маркетингового исследования.

  • Что должен содержать отчет маркетингового исследования.

  • Как визуально оформить МИ.

 

На вебинаре вы узнаете, когда и зачем нужно проводить маркетинговые исследования, как их правильно организовать (или грамотно заказать), какова их стоимость на рынке и что делать с результатами МИ. В первую очередь вебинар ориентирован на руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб, отделов маркетинга и рекламы, планово-экономических отделов, служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами.

 

Присоединяйтесь, чтобы не допустить ошибок и сделать свое маркетинговое исследование «на пятерку»!

 

Вебинар пройдет 16 февраля с 11 до 14:00.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше