• 21 июня 2016
  • Онлайн

Бесплатный вебинар "Всё,что нужно знать о сквозной аналитике"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

252 дня назад
21 июня 2016 c 16:00 до 18:00

Компании-лидеры на рынке маркетинга, компания "Комплето" и компания "Ringostat", поделятся опытом со слушателями на бесплатном вебинаре. Вы узнаете всё самое важное о сквозной аналитике и сможете начать применять её инструменты на практике.


 

Почему это важно?

Сквозная аналитика измеряет эффективность продвижения бизнеса в реальном времени и деньгах. Она закрывает информационные проплешины там, где, казалось, невозможно проследить путь клиента: в офисах дилеров, автоофисах, учебных центрах. Рассказывает, насколько адекватна цена за клик, и уничтожает бестолковые рекламные каналы.

Эксперты:

Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах «Комплето», телеведущий, член «Российской Гильдии Маркетологов». Владелец сертификатов Microsoft Certified Professional, Cambridge FCE и Social Exp 2011. В сфере интернет-маркетинга с 2001 года.

Константин Червяков — руководитель отдела продаж и отдела заботы о клиентах компании «Ringostat», успешный опыт в интернет-маркетинге с 2009 года. Настроил системы web-аналитики для 150 проектов в разных тематиках (от недвижимости до ритейла) и точках земного шара (от Болгарии до Казахстана).

О чем расскажут:

Владимир Давыдов:

  • Самая сложная сквозная аналитика, которая только может быть.
  • Дилеры, монтажники, автоофисы, учебные центры, штрихкоды. Как всё это увязать в единую систему?
  • Примеры текущих и выполненных проектов со сложной сквозной аналитикой многоканальных непрямых продаж.
  • Измерение эффективности в реальном времени и деньгах, с полной автоматизацией всех бизнес-процессов компании.
  • Российские кейсы.

Константин Червяков:

  • Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна?
  • Как тренды роста mobile трафика влияют на необходимость внедрять сквозную аналитику?
  • Принципы построения и инструменты сквозной аналитики: система web-аналитики, Excel/Google Spreadsheets, CRM, Call tracking, облачные платформы сбора и хранения данных, система промо-кодов и/или система лояльности.
  • Примеры и кейсы: ручной метод для малого бизнеса, автоматический метод первого уровня для среднего бизнеса, второго уровня — для крупного.

Регистрируйтесь! Будут свежие кейсы, живое общение,
возможность задать вопросы профи.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше