• 30 августа 2017, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар "Как отвечать на любые возражения клиентов".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2423 дня назад
30 августа 2017, начало в 19:00

Допустим, потенциальный покупатель говорит: «Нам это не интересно». Или «Позвоните позже». Или «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев» — прямо перед покупкой. Махнете рукой на этого клиента и пойдете искать новых?

Возможность сотрудничества еще есть! Нужно грамотно отреагировать на отказ и продолжить продавать свое предложение.

Мы пригласили Евгения Колотилова — бизнес-тренера, автора книг и менеджера по продажам с 18-летним опытом работы.

На вебинаре он расскажет вам:

  • Как отрабатывать возражения возникающие на раннем этапе работы с клиентом
  • Как обрабатывать возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы
  • Как обрабатывать возражения по цене. Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше