Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему компании вынуждены оптимизировать конверсию на сайте, манипулируя посетителем с помощью интерфейса, «супервыгод» и стресса
Разберемся, почему конверсия – лишь небольшая часть пути клиента
Как проводить исследования перед проектированием сайта
Как проектировать сайт и конверсионные пути, если у вас не мгновенная эмоциональная покупка
Как уйти от формата «посетитель должен сразу купить у нас на сайте» и выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»
Член Российской Гильдии Маркетологов
Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга NIMA
Спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России
Автор 100+ материалов по интернет-маркетингу и автоматизации