Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы знаем, что принесет вам прибыль! Но это не точно На каждой конференции по маркетингу — одна и та же картина. На сцену выходит спикер — «носитель маркетинговой истины в последней инстанции» — и рассказывает, что есть сервис, помогающий решить как минимум половину текущих маркетинговых задач. За ним выходит другой и говорит, что SEO и SMM — это прошлый век. А сейчас мессенджеры — точка контакта номер один с ЛЮБОЙ аудиторией. А правда в том, что не существует никаких «волшебных таблеток» и маркетологов-супергероев, которые знают «где подкрутить, чтобы поток новых клиентов усилился». Это принципиально неверный подход к продвижению компании. Но что действительно поможет бизнесу выйти из тупика и прийти в долгожданное светлое будущее? Есть как минимум 4 варианта ответа. О них расскажет Андрей Гавриков на бесплатном вебинаре