• 20 ноября 2018, вторник
  • Онлайн

Онлайн-конференция по маркетингу: B2B марафон!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1955 дней назад
с 17:00 20 ноября до 16:00 21 ноября 2018

Хотите самостоятельно выстроить digital-маркетинг в своей компании с нуля? Тогда добро пожаловать на наш B2B-марафон. Здесь не будет “воды”, недомолвок, преувеличений.

Для начала вы узнаете, как сформировать эффективный отдел маркетинга: сколько и каких специалистов набирать и как понять, подходит ли вам конкретный человек в качестве digital-директора.

Затем вы получите точные инструкции по «ловле» клиентов и работе с негативом. А на закуску мы поговорим о различных рекламных кампаниях и способах их оценки.

В итоге на руках у вас окажется точный план действий по переходу от обычного маркетинга к digital.

А после конференции подготовьтесь к 2-м дням интенсива с Андреем Гавриковым! 

Спикеры конференции: 

Программа конференции: 

17:00-18:00 Андрей Гавриков

Тема: Как организовать собственный отдел digital-маркетинга

  • Основные этапы развития digital-маркетинга в компании 
  • В чем разница между digital-директором, интернет-маркетологом и узконаправленным специалистом?

18:00-18:35 Светлана Ковалева (Callibri)

Тема: Исследование В2В клиентов и кейс: рост заказов у производителя в 3 раза за 4 месяца

  • В какое время идут обращения в В2В
  • Сценарии настройки ловца лидов и крючков для В2В
  • Кейс: как производственной компании повысили количество обращений в 3 раза.

18:35-19:05 Роман Цветков

Тема: Как перестать терять миллионы рублей на негативных отзывах

  • Зачем компании работать с негативом в интернете
  • Как негатив влияет на финансовое состояние компании
  • Ретроспективный анализ отзывов
  • Как построить бизнес-процессы для работы с негативом

19:05-20:00 Константин Найчуков (E-lama)

Тема: Как правильно оценивать эффективность рекламной кампании в B2B

  • Что можно, а что нельзя считать конверсией
  • Почему нельзя одинаково оценивать разные кампании
  • Как правильно учитывать ассоциированные конверсии

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше