• 6 декабря 2018, четверг
  • Москва, Покровка 47

Конференция по digital-маркетингу для малого и микро бизнеса.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1967 дней назад
6 декабря 2018 c 17:00 до 21:00
Москва
Покровка 47

Живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения — всё это конференция в стиле Digital от ведущих практиков. После неё у вас не останется вопросов о digital-маркетинге в малом и микробизнесе. Не пропустите конференцию по digital-маркетингу на лучшей площадке в Москве!

Программа конференции: 

  1. Андрей Гавриков, Completo 

Тема: Стратегия digital-маркетинга для малого и среднего бизнеса.

  • Типичные ошибки в стратегии digital-маркетинга.
  • Верный чек-лист для создания бизнес-модели.
  • Правильная формулировка целей в digital-маркетинге.
  1. Максим Корнуто  

Тема: Маркетинг в социальных сетях (SMM) для предпринимателей. Проверенные стратегии и новые тренды

  • 11 основных ошибок продвижения бизнеса в соц сетях.​
  • Выбор социальной сети и ее эффективное использование.
  • Позиционирование бизнеса в Интернете. 3 простых шага создания.
  • продающего контента.
  • Основные инструменты для привлечения клиентов в социальных сетях.
  1. Константин Найчуков, Elama  

Тема: Руководство по контекстной рекламе

  • Какие инструменты от Яндекса и Google стоит применять в самом начале.
  • Как получить больше клиентов от текущей аудитории сайта.
  • Как правильно наращивать обороты и тестировать дополнительные возможности.
  • Как можно использовать свою CRM-систему для оптимизации рекламы.
  1. Светлана Ковалееа, Callibri (аналитика+контекст)

Тема: Как малому бизнесу повысить качество обращений с Яндекс.Директ и Google

  •  Классификация лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста?
  • Лайфхаки по работе с контекстной рекламой на Яндекс и Google: как перенастраивать кампании, чтобы снизить долю некачественных обращений.
  • Разбор лайфхаков работы с контекстной рекламой на кейсе.

 5) Андрей Гавриков, Completo (стратегия для малого бизнеса)

Тема:  Стратегия digital-маркетинга для малого и среднего бизнеса.

  • Создание пошаговой стратегии для бизнеса. С чего начать?
  • Сегментация целевой аудитории и анализ конкурентов.
  • Основные шаги в digital-маркетинге.
  • Менеджмент команды и главные приоритеты для сотрудников.

В конце докладов круглый стол. 30 минут ответов на вопросы от спикеров.

Модератор: Андрей Гавриков.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше