Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сайт для В2В – это эффективный маркетинговый инструмент, который может продавать и оптимизировать бизнес-процессы компании. Так должно быть, если, конечно, сайт построен правильно.
Побеседуем о том, как создавать действительно эффективные сайты для В2В.
Участники:
Гриша Коченов, Андрей Рыжкин – Agima
Владимир Давыдов – Completo
Виталий Чесноков – Qsoft
Ведущий Андрей Гавриков Completo
1. Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию?
Спикер: Владимир Давыдов, компания Completo
Вопреки всеобщему убеждению, сайт – это не продукт, а маркетинговый процесс. И начинается он с разработки стратегии.
Ключевые этапы работы над сайтом:
Исследование спроса и разработка структуры сайта
Копирайтинг миллиона символов текста (Как выстроить процесс наполнения сайта?)
Ручное прототипирование и сценарии поведения (Скажем Axure и Mockup: «До свидания!»)
Создание сверхпродающих зон сайта (спецстраницы)
Разработка дизайна
Верстка (Путь от задания до результата длиной в 2 месяца)
Интеграция сайта с CRM колл-центра, IP-телефонией и системой бронирования склада
Хитрости по привлечению органического трафика (Как выжать максимум из SEO?)
Поддержка сайта: обязательное условие успеха.
2. Личный кабинет агента – организация единого пространства для работы с агентами
Спикер: Виталий Чесноков, компания Qsoft
Грамотно продуманный сайт позволяет автоматизировать и оптимизировать ряд бизнес-процессов.
Ключевые моменты:
Автоматизация и оптимизация процесса продаж
Оптимизация контроля и управления перемещения продукции
Подготовка управленческой отчетности
3. Адаптив для бизнеса
Спикеры: Гриша Коченов, Андрей Рыжкин – Agima
Адаптив для бизнеса
История появления и идеология адаптивного дизайна
Бизнес и приоритеты. Подход mobile first
Скорость и доверие
Приложения или адаптив?
Что дальше?
Присоединяйтесь! Мы поговорим о том, как сделать сайт вашей компании эффективнее.