"Комплето"

События

20 марта c 16:30 до 18:00, 20 дней назад

Сквозная аналитика – тема не новая, а потому мы расскажем только о сложных случаях на примере наших практических кейсов. Спикер: Роман Цветков

Далее

21 января c 15:00 до 16:30, 79 дней назад

iDealers: онлайн-конференция про цифровизацию производственных и b2b-компаний

Далее

10 декабря 2019 c 15:00 до 16:30, 121 день назад

Как разработать стратегию интернет-маркетинга за 8 шагов (+чеклист) Какие инструменты можно использовать на каждом шаге стратегии Особенности digital-стратегии для B2B: отличия от B2C и FMCG Кейсы: как стратегии интернет-маркетинга работают в реальности Как не нужно внедрять digital-стратегии: примеры российских компаний

Далее

10 октября 2019 c 15:00 до 16:30, 182 дня назад

Тезисы: Маркетинговая проработка сайта: пошаговая инструкция Как выстроить структуру сайта в соответствии со спросом Почему дизайн должен проектировать маркетолог Почему конверсия лишь небольшая часть пути клиента Спикер - Владимир Давыдов

Далее

10 сентября 2019 c 15:00 до 17:00, 212 дней назад

iDealers: онлайн-конференция про цифровизацию производственных и b2b-компаний

Далее

с 16:00 8 июля до 16:00 9 июля 2019, 276 дней назад

26 июня 2019 c 16:00 до 18:00, 288 дней назад

Тема: 'Чек-лист по digital-стратегии' О чем этот вебинар:  Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты. Постановка целей Инструменты Привлечения, Вовлечения, Конвертации, Удержания и Аналитики, которые надо учесть в стратегии Какие дополнительные документы обязательно должны идти к стратегии Спикер - Андрей Гавриков Тема: Мультиканальный маркетинг в 2019 году

Далее

20 июня 2019 c 15:00 до 17:00, 294 дня назад

20 вопросов, на которые должны знать ответ b2b-маркетологи, чтобы достигать целей бизнеса Что делать, если этих ответов нет? Как выстроить полноценную систему Digital-маркетинга в B2B-компании Спикер: Андрей Гавриков

Далее

18 июня 2019 c 14:00 до 15:30, 296 дней назад

Тезисы: Маркетинговая проработка сайта: пошаговая инструкция Как выстроить структуру сайта в соответствии со спросом Почему дизайн должен проектировать маркетолог Почему конверсия лишь небольшая часть пути клиента Спикер - Владимир Давыдов

Далее

13 июня 2019 c 16:00 до 18:00, 301 день назад

Тезисы вебинара:  Какие процессы можно автоматизировать, а какие категорически нельзя Автоматизация лидогенерации: инструменты и подходы Автоматизация аналитики: что нужно и как выстроить Кейсы российских компаний Спикер вебинара - Андрей Гавриков:   Cовладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето” Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов России» Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование» Телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA, NLP-MBA

Далее

11 июня 2019 c 15:00 до 17:00, 303 дня назад

'Как контент-маркетинг приводит армию лояльных клиентов' Контент-маркетинг, inbound-marketing – что это и зачем Какие задачи решаются с помощью данного подхода Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании Спикер: Андрей Гавриков

Далее

6 июня 2019 c 14:00 до 16:00, 308 дней назад

Какие ошибки чаще всего совершаются в B2B-маркетинге и на сложных рынках Что обязательно должны делать маркетологи, чтобы компания росла Почему в B2B нельзя надеяться на фишки, а нужна четкая система? Спикер: Андрей Гавриков 'Работа с негативом: где поставить запятую – забить нельзя обработать' Разновидности негатива в интернете: в чем отличие конструктива от троллинг Золотые правила работы с негативными отзывами, или почему бессмысленно отвечать на отрицательный отзыв спустя полгода; Обработка негатива: рассказываем на примерах, как отвечать можно и нужно, и от чего лучше воздержаться. Спикер: Екатерина Литвинова

Далее

30 мая 2019 c 15:00 до 16:00, 315 дней назад

Тезисы:  Маркетинговая проработка сайта: пошаговая инструкция Как выстроить структуру сайта в соответствии со спросом Почему дизайн должен проектировать маркетолог Как управлять разработкой сайта Почему конверсия лишь небольшая часть пути клиента Как уйти от формата «посетитель должен сразу купить у нас на сайте» и выстроить промежуточные конверсии Спикер - Владимир Давыдов

Далее

29 мая 2019 c 16:00 до 18:00, 316 дней назад

Спикер - Андрей Гавриков   Какие необходимы исследования для разработки стратегии Что обязательно должно быть в стратегии digital-маркетинга для B2B Чек-лист по разработке стратегии Основные правила реализации этой стратегии в жизнь

Далее

29 мая 2019 c 16:00 до 17:30, 316 дней назад

Как разработать стратегию интернет-маркетинга за 8 шагов (+чеклист) Какие инструменты можно использовать на каждом шаге стратегии Особенности digital-стратегии для B2B: отличия от B2C и FMCG Кейсы: как стратегии интернет-маркетинга работают в реальности Как не нужно внедрять digital-стратегии: примеры российских компаний

Далее

22 мая 2019 c 15:00 до 16:00, 323 дня назад

  Конкурентный анализ по системе ПВКУА Сервисы и программы для сбора данных На что обратить особое внимание при анализе Проверка компаний на финансовую состоятельность Парсинг аудиторий конкурентов Как получить конфиденциальную информацию о конкурентах из DarkNet (теневой части интернета) Спикер: Евгений Новиков

Далее

Москва 21 мая 2019 c 19:00 до 21:00, 324 дня назад

Спикеры: Владимир Давыдов и Настасья Белочкина

Далее

15 мая 2019 c 14:00 до 16:00, 330 дней назад

20 вопросов, на которые должны знать ответ b2b-маркетологи, чтобы достигать целей бизнеса Что делать, если этих ответов нет? Как выстроить полноценную систему Digital-маркетинга в B2B-компании Спикер: Андрей Гавриков

Далее