"Комплето"

События

18 октября c 19:00 до 20:00, через 9 часов

Вебинар для маркетологов, digital-маркетологов, управленцев и начинающих специалистов в digital-маркетинге.

Далее

Москва 23 октября c 19:00 до 21:00, через 5 дней

На лекции вы узнаете:  Почему компании вынуждены оптимизировать конверсию на сайте, манипулируя посетителем с помощью интерфейса, «супервыгод» и стресса Разберемся, почему конверсия – лишь небольшая часть пути клиента Как проводить исследования перед проектированием сайта Как проектировать сайт и конверсионные пути, если у вас не мгновенная эмоциональная покупка Как уйти от формата «посетитель должен сразу купить у нас на сайте» и выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии

Далее

25 октября c 16:00 до 20:30, через 7 дней

Почему всё иначе, когда вы продаете через дилеров? Что учесть при разработке маркетинговой стратегии для дилерской сети? Как оптимизировать работу с дилерами и завоевать интернет-рынок? Ответят спикеры онлайн-конференции iDealers — топ-менеджеры и директора по маркетингу крупных российских компаний с дилерскими сетями.

Далее

30 октября c 16:00 до 17:00, через 12 дней

Вебинар для владельцев бизнеса, управленцев, топ-менеджеров и digital-маркетологов

Далее

9 октября c 18:00 до 19:00, 9 дней назад

Вебинар для digital-маркетологов, digital-директоров, предпринимателей, управленцев и владельцев бизнеса.

Далее

9 октября c 15:00 до 16:00, 9 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Потенциал развития малого бизнеса: где найти источники роста Критические ошибки слива бюджета и создания себе проблем 3 ингредиента удвоения бизнеса за 6-12 месяцев Использование технологии развития на примере 20 компаний ​Спикер вебинара:     

Далее

4 октября c 16:00 до 17:00, 14 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Теория и практика: Нужна ли маркетинговая стратегия в малом и микро бизнесе и как ее использовать? Ошибки: Основные промахи при внедрении маркетинговой стратегии в российских компаниях. Работа над ошибками: 9 шагов успешного внедрения маркетинговой стратегии  Успешный опыт: Уникальная возможность узнать больше о маркетинге в малом бизнесе, а не слушать раздутые кейсы IKEA, Coca-Cola и т.п. ​Спикер вебинара:  Николай Жданько - м аркетолог—практик

Далее

25 сентября, начало в 12:00, 23 дня назад

Мы знаем, что принесет вам прибыль! Но это не точно... На каждой конференции по маркетингу — одна и та же картина. На сцену выходит спикер — «носитель маркетинговой истины в последней инстанции» — и рассказывает, что есть сервис, помогающий решить как минимум половину текущих маркетинговых задач. За ним выходит другой и говорит, что SEO и SMM — это прошлый век. А сейчас мессенджеры — точка контакта номер один с ЛЮБОЙ аудиторией. А правда в том, что не существует никаких «волшебных таблеток» и маркетологов-супергероев, которые знают «где подкрутить, чтобы поток новых клиентов усилился». Это принципиально неверный подход к продвижению компании. Но что действительно поможет бизнесу выйти из тупика и прийти в долгожданное светлое будущее? Есть как минимум 4 варианта ответа. О них расскажет Андрей Гавриков на бесплатном вебинаре

Далее

18 сентября, начало в 16:00, 30 дней назад

Самый долгий цикл продаж приходится на сферу B2B. Часто до последнего момента непонятно, пойдёт клиент на сделку или нет. Чтобы сократить время и затраты на «подогрев» базы и повысить шансы получения крупных заказов, воспользуйтесь рабочими схемами ведущего специалиста по продажам «Комплето» Михаила Афанасьева.

Далее

Москва 11 сентября c 19:00 до 21:00, 37 дней назад

Бесплатная офлайн-лекция по организации запуска IT-проектов для digital-директоров, управленцев и владельцев малого бизнеса. Если вы хоть раз сталкивались с запуском нового сайта, то знаете, что этот процесс может затянуться до бесконечности. Наладить работы по взаимодействию специалистов, сократить до минимума время на разработку и отладку помогут советы опытного эксперта Бориса Аннакурбанова - руководителя проектов Комплето.

Далее

4 сентября c 17:00 до 19:00, 44 дня назад

Спикеры вебинара: НИКИТА КРАВЧЕНКО - Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом более 6 лет. Автор блога fabrikaklikov.ru. Соавтор и преподаватель курсов по Яндекс.Директ и Google AdWords от портала ppc.world. Преподаватель курсов «Директор по digital-маркетингу» в MAED, «Интернет-маркетолог» в Нетологии. АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ - Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Далее

27 августа c 17:00 до 20:00, 52 дня назад

После окончания большинства digital-конференций кажется, что можно свернуть горы. За спиной вырастают крылья – ведь спикеры расписывали такие заманчивые перспективы, так вдохновенно рассказывали об инструментах общепринятых монстров бизнеса: Coca-Cola, Ikea, Apple и т.д., так мотивировали ростом прибыли в 100 раз. Но вот вы сталкиваетесь с реальными задачами и не знаете, что делать дальше.

Далее

21 августа c 12:00 до 13:00, 58 дней назад

Вебинар для маркетологов, digital-маркетологов, управленцев и владельцев бизнеса

Далее

Москва 16 августа c 19:00 до 20:00, 63 дня назад

Лекция для владельцев малого и среднего бизнеса, для маркетологов и digital-управленцев

Далее

14 августа c 17:00 до 18:00, 65 дней назад

Бесплатный вебинар для маркетологов и предпринимателей о том, как выявить и досконально изучить именно вашу целевую аудиторию

Далее

8 августа c 16:00 до 18:00, 71 день назад

Михаил Афанасьев (Комплето) и Марина Рыжко (UniSender) расскажут: - Почему 95% компаний работает без стратегии электронного маркетинга - Стратегии в email-маркетинге: что это и как работает?

Далее

23 июля c 17:00 до 20:00, 87 дней назад

Содержание докладов на большинстве конференций по маркетингу — теория о возможностях разнообразных инструментов. На словах все красиво и понятно, но как только вы начинаете реализовывать услышанное, сталкиваетесь с препятствиями, о которых не говорили в докладах.

Далее

Москва 18 июля, начало в 19:00, 92 дня назад

О чем поговорим на лекции Как планомерно развивать компанию 4 ключевых направления для развития бизнеса Грамотное планирование: как достигать запланированных на год целей Чек-лист по развитию, который подойдет 90% компаний Спикер — Андрей Гавриков Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге» Опыт с 1999 года Реализовал более 400 проектов

Далее

10 июля, начало в 12:00, 100 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Контент-маркетинг, inbound-marketing - что это и зачем  Какие задачи решаются с помощю данного подхода  Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся  Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании Спикер — Андрей Гавриков Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге» Опыт с 1999 года Реализовал более 400 проектов

Далее