"Комплето"

События

14 декабря, начало в 17:00, через 4 часа

В условиях острой конкуренции маркетолог должен быстро найти решение, которое поможет бизнесу выделиться на рынке. Например, компании в сфере автомобилестроения переходят на возобновляемые источники энергии, или добавляют в автомобили неожиданные функции, или создают закрытый клуб владельцев. А кто-то начинает раздавать автомобили почти даром — хоть это и противоречит изначальному позиционированию продукта.

Далее

26 декабря, начало в 19:00, через 12 дней

В неуспешных компаниях ищут «волшебные таблетки», которые разом решат все проблемы. А в успешных компаниях строят надежную систему электронного маркетинга, которая приносит прибыль, прогнозируема и масштабируема.

Далее

26 октября, начало в 19:00, 49 дней назад

Планирование в бизнесе — не мечты, а результат аналитической работы. Но одно дело решить, что нужно продать 1000 товаров в месяц, и совсем другое — продать их. Если вы не знаете, как достичь запланированных результатов, они так и останутся фантазией.

Далее

9 октября, начало в 17:00, 66 дней назад

Хотите стать квалифицированным специалистом в области интернет-маркетинга? Участие в вебинаре даст Вам минимальный набор знаний для старта своей карьеры

Далее

3 октября, начало в 19:00, 72 дня назад

Репутация — один из самых недооцененных инструментов маркетинга. Если у компании хороший имидж, клиенты появляются без миллионных трат на рекламу и маркетинг. Если плохой — кажется, что проект сглазили: продажи не растут, что бы вы ни делали.

Далее

19 сентября, начало в 19:00, 86 дней назад

Нас окружают стандартные товары и очень похожие друг на друга потребители. В этой ситуации бесполезно искать оптимальное сочетание цены и качества продукта: оно не поможет вам выделиться на фоне конкурентов.

Далее

тестовое мероприятие для контент-системы

Москва с 15:30 15 сентября по 16:30 16 сентября, 90 дней назад

тест

Далее

30 августа, начало в 19:00, 106 дней назад

Допустим, потенциальный покупатель говорит: «Нам это не интересно». Или «Позвоните позже». Или «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев» — прямо перед покупкой. Махнете рукой на этого клиента и пойдете искать новых?

Далее

16 августа c 17:00 до 18:00, 120 дней назад

Аналитика состоит из множества процессов, понятий и инструментов. Эта область маркетинга настолько широка, что специалисты и владельцы бизнеса теряются в потоке информации. Какие измерения действительно важны для компании? Как их посчитать?

Далее

26 июля c 16:00 до 18:00, 141 день назад

Аналитика — неизменно горячая тема для маркетологов. Но о некоторых ее аспектах редко говорят в популярных статьях и на курсах: например, об анализе звонков и правильной интерпретации данных. А это важные составляющие интернет-маркетинга компании!

Далее