• 5 августа 2015, среда
  • Москва, Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1.

Бизнес-завтрак: Аналитика на страже маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1798 дней назад
5 августа 2015 c 10:00 до 12:00
Москва
Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1.

Место: Конференц-зал «СПЕКТР», Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1. Организаторы: Completo, Calltouch, AmoCRM. Время: 5 августа, 10:00 – 12:00. Современная веб-аналитика многогранна и многофункциональна. Это уже не просто инструмент для отслеживания результатов рекламных кампаний. Веб-аналитика позволяет измерять интернет-эффективность – не только свою, но и дилерскую. С её помощью можно анализировать источники звонков и заявок, проверять качество работы отделов продаж, выстраивать грамотную коммуникацию с потенциальными клиентами и многое другое.

Участники:

Completo – Владимир Давыдов
Алексей Авдеев – Calltouch
Юлия Агрызкова – AmoCRM

 

1.

Современная веб-аналитика для B2B, связанная с CRM и телефонией. Как измерять не только свою интернет-эффективность, но и дилерскую.

Спикер: Владимир Давыдов, маркетинговая группа Completo.

 

Вы узнаете, что такое измерение эффективности в реальном времени, в рублях, многоканальное, персонифицированное, связанное с бизнес-процессами и системами CRM/xRM/ERP, телефонией, 1C. Мы обсудим:

 

  • Почему измерения для B2B должны быть такими сложными и не похожими на те, что работают для интернет-магазинов?

  • Как правильно поставить цели перед измерениями эффективности?
    Зачем связывать веб-аналитику с CRM и телефонией?

  • Аналитика по ROI – пустой звук. Переходим к аналитике по жизненным циклам клиентов (CLV против ROI).

2.
Отслеживание источников всех целевых обращений – звонков и заявок.

Спикер: Алексей Авдеев, сервис аналитики Calltouch.

 

Мы обсудим:

 

  • Важность отслеживания всех обращений с сайта: и заявок, и звонков.

  • Что такое коллтрекинг? Как это работает?

  • Практические советы и рекомендации.

  • Кейс BMW Автодом.

3.

Достаточно ли активного привлечения клиентов для роста продаж? Результаты исследования качества работы отделов продаж российских компаний.

 

Спикер: Юлия Агрызкова, руководитель контентных проектов amoCRM.

 

Мы обсудим:

  • Результаты проверок отделов продаж различных компаний.

  • Три кейса и много статистики.

  • Самые популярные ошибки и правильные советы по работе с потенциальными клиентами.

  • Множество инсайтов по теме построения отдела продаж.

 

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать самые свежие новости о применении веб-аналитики в маркетинге!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше