Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Место: Конференц-зал «СПЕКТР», Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1. Организаторы: Completo, Calltouch, AmoCRM. Время: 5 августа, 10:00 – 12:00. Современная веб-аналитика многогранна и многофункциональна. Это уже не просто инструмент для отслеживания результатов рекламных кампаний. Веб-аналитика позволяет измерять интернет-эффективность – не только свою, но и дилерскую. С её помощью можно анализировать источники звонков и заявок, проверять качество работы отделов продаж, выстраивать грамотную коммуникацию с потенциальными клиентами и многое другое.
Участники:
Completo – Владимир Давыдов
Алексей Авдеев – Calltouch
Юлия Агрызкова – AmoCRM
1.
Современная веб-аналитика для B2B, связанная с CRM и телефонией. Как измерять не только свою интернет-эффективность, но и дилерскую.
Спикер: Владимир Давыдов, маркетинговая группа Completo.
Вы узнаете, что такое измерение эффективности в реальном времени, в рублях, многоканальное, персонифицированное, связанное с бизнес-процессами и системами CRM/xRM/ERP, телефонией, 1C. Мы обсудим:
Почему измерения для B2B должны быть такими сложными и не похожими на те, что работают для интернет-магазинов?
Как правильно поставить цели перед измерениями эффективности?
Зачем связывать веб-аналитику с CRM и телефонией?
Аналитика по ROI – пустой звук. Переходим к аналитике по жизненным циклам клиентов (CLV против ROI).
2.
Отслеживание источников всех целевых обращений – звонков и заявок.
Спикер: Алексей Авдеев, сервис аналитики Calltouch.
Мы обсудим:
Важность отслеживания всех обращений с сайта: и заявок, и звонков.
Что такое коллтрекинг? Как это работает?
Практические советы и рекомендации.
Кейс BMW Автодом.
3.
Достаточно ли активного привлечения клиентов для роста продаж? Результаты исследования качества работы отделов продаж российских компаний.
Спикер: Юлия Агрызкова, руководитель контентных проектов amoCRM.
Мы обсудим:
Результаты проверок отделов продаж различных компаний.
Три кейса и много статистики.
Самые популярные ошибки и правильные советы по работе с потенциальными клиентами.
Множество инсайтов по теме построения отдела продаж.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать самые свежие новости о применении веб-аналитики в маркетинге!