Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дата: 27 августа Время: 12:00 Площадка: Webinar.ru Спикер: Владимир Давыдов Организатор: Completo
Владимир Давыдов
Для чего нужна веб-аналитика? Если вы ответили «для измерения показателей отказа», то ошибаетесь!
На вебинаре Владимир Давыдов опровергнет многие заблуждения: о веб-аналитике, ROI и воронках продаж. Вы узнаете, как нестандартно можно использовать веб-аналитику для увеличения эффективности рекламы и улучшения качества работы дилеров.
Мы обсудим:
Как измерять эффективность продаж в дилерской сети?
Как выстроить аналитику до продаж, если call-центр есть и если его нет?
Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать значительно лучше и отсеивать неэффективных?
Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, с учетом стадии принятия клиентом решения о покупке?
Как вычислять людей, которые не заказывали через сайт, не звонили в call-центр, но осуществили покупку (секретная методика без называния кодов оператору)?
И рассмотрим реальные примеры и кейсы.
Вы с нами?