Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вход на вебинар: https://my.webinar.ru/event/714241 На вебинаре вы узнаете, как организовать деятельность ваших маркетологов и получить максимальный результат. В первую очередь вебинар ориентирован на руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб, отделов маркетинга и рекламы, служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами.
На вебинаре Вы узнаете:
В чем состоит специфика маркетинга b2b предприятия и почему нельзя накладывать инструменты FMCG?
Как определить ключевые цели маркетинга и сформировать рабочий функционал?
Как правильно подойти к подбору человека на позицию главного маркетолога?
В чем разница между стратегическим и оперативным контуром.
Какие нужны исследования и аналитика и как написать план исследований?
УТП, бренд или торговая марка? Что действительно актуально для b2b предприятия среднего масштаба?
Как выстроить интернет-продвижение в b2b?
Как должно выглядеть маркетинговое подразделение?
Спикер вебинара: Кашлева Елена Фаритовна основатель и руководитель консалтинговой компании «Маркетинговые решения и проекты», специализирующейся на оказании услуг предприятиям b2b сектора. Автор публикаций по постановке маркетинга на промышленном предприятии, эксперт по маркетингу и стратегическому развитию. Среди ключевых клиентов: ОАО «Лукойл», ООО «Сибур», ООО «Металл-Дон», ОАО «Русэлпром», ОАО «Росагробиопром», ОАО «Салаватстекло», ОАО «УМКК», ОАО «ЧМК» и другие.
Вебинар пройдет 2 марта 11:00 12:30. Мероприятие абсолютно бесплатно! Регистрация обязательна.
Присоединяйтесь и оптимизируйте работу вашего маркетингового подразделения!