Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продажи оставляют желать лучшего, клиенты уходят к конкурентам? Мы знаем, почему так происходит и готовы поделиться. Присоединяйтесь к нам 28 апреля – участвуйте в бесплатном онлайн-семинаре Андрея Гаврикова и Леонида Гроховского «Маркетинг и продажи в B2C и в B2B сегментах»!
О чём пойдет речь на вебинаре?
онлайн-мерчендайзинг;
специфика и отличия B2B- и B2C- сегментов;
отличие eCommerce от обычных магазинов;
запросы, по которым находят ваших конкурентов;
список «запросообразующих» слов;
проектирование маркетинговой структуры сайта;
спрос на рынке «сложных» продуктов;
анализ конкурентов и его роль в маркетинговой стратегии;
оптимизация сайта под цели клиента;
система автоматического доведения клиента до покупки.
Наши спикеры
Делиться секретами успешных продаж будут акулы интернет-маркетинга:
Леонид Гроховский – автор трех книг и более 100 публикаций в отраслевых СМИ. В прошлом – директор по развитию Digital-агентства Optimism, которое входит в ТОП-10 Digital-агентств и ТОП-3 SEO-агентств. Основатель аналитической системы СайтРепорт. Работал с проектами cian.ru, panasonic.ru, anywayanyday.com, championat.com, babyblog.ru, woman.ru, aforex.ru, komandirovka.ru.
Андрей Гавриков – генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA), член «Гильдии Маркетологов», куратор цеха интернет-маркетинга, преподаватель. В интернет-маркетинге с 1999 года. Разработал более чем 350 проектов для B2B-компаний, фирм с дилерскими сетями, а также компаний со сложными продуктами.
Мероприятие состоится 28 апреля (четверг) в 12:00. Регистрируйтесь и увеличивайте продажи уже сегодня!