• 11 августа 2016
  • Онлайн

Бесплатный вебинар "Аналитика продаж для всех размеров бизнеса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

318 дней назад
11 августа 2016 c 12:00 до 14:00

Компании-лидеры на рынке маркетинга, компания «Комплето» и компания «Callibri», поделятся опытом со слушателями на бесплатном вебинаре. Вы узнаете всё самое важное о том, как правильно привлекать и удерживать ваших клиентов, контролируя и постоянно увеличивая их поток и продажи.

 
 

Эксперты:

Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах, телеведущий, член «Российской Гильдии Маркетологов». Квалификацию подтверждают сертификаты Microsoft Certified Professional, Cambridge FCE и Social Exp 2011. Работает в сфере интернет-маркетинга с 2001 года.

Светлана Ковалева - бизнес-тренер системы лид-менеджмента Callibri, сертифицированный партнер Яндекс, научной руководитель программ по интернет-маркетингу в Высшей Экономической Школе (Екатеринбург).


 

О чем расскажут:

Владимир Давыдов:

  • Стоимость лида / обращения в компанию растёт каждый месяц из года в год. Знаете ли вы цену вашего клиента (оплатившего), а не просто стоимость обращения/звонка или лида?
  • Как можно значительно повысить продажи, увеличивая процент людей, которые после первичного обращения к вам становятся вашими клиентами?
  • Как сделать так, чтобы клиент не потерял интерес к продукту и компании и в разы повысить шансы на успешное заключение сделки?
  • Как и почему нельзя исключать из процесса продавца и полагать только на автоматическую систему?
  • Почему нужно кропотливо изучить вашу воронку и цикл продажи, учитывая все встречи, звонки, демонстрации?
  • Как можно взаимодействовать персонально с каждым потенциальным клиентом, который к вам обратился и начал общение с отделом продаж.
  • Использование систем веб-аналитики для помощи отделам входящих и исходящих продаж. 
  • Как повысить продажи без дополнительного обучения менеджеров и без повышения расходов на рекламу.

Светлана Ковалева

  • Какие показатели эффективности являются ключевыми для малого бизнеса?
  • Как вести аналитику, потратив на это минимальное кол-во времени и денег?
  • Как повысить количество входящих обращений, не повышая бюджета на рекламу?
  • Как повысить качество обращений и привлекать только тех клиентов, которые приносят реальную прибыль?
  • Пока нет денег/времени адаптировать сайт под мобильные устройства – как удержать посетителей с мобильных устройств?
  • Как не упустить каждого клиента, который к нам обращается?
  • Какую информацию можно узнать с помощью call-tracking?
  • Какие выводы на основе этой информации можно сделать?
  • Как отследить всю историю обращений клиента к сайту и в отдел продаж, даже если клиенты заходят с разных устройств и звонят с разных телефонов?
  • Как можно повысить продажи, зная эту историю?

Регистрируйтесь! Будут свежие кейсы, живое общение,
возможность задать вопросы профи.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше