• 16 декабря 2016, пятница
  • Москва, Комсомольский проспект, д.28, Коворкинг "Деловар"

Семинар для маркетологов и владельцев бизнеса "Интернет-маркетинг: систематизируй это!" МОСКВА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2660 дней назад
с 10:00 16 декабря до 19:00 17 декабря 2016
Москва
Комсомольский проспект, д.28, Коворкинг "Деловар"

Хотите выстроить эффективную стратегию электронного маркетинга и повысить прибыль вашей компании? Тогда Вам будет интересен этот семинар! Два дня полного погружения в работу с инструментами интернет-маркетинга и разработку полноценной стратегии с ведущими специалистами на рынке России. Внимание! Семинар проводится в Москве 16-17 декабря!

   

Для кого семинар?

Интернет-маркетолог и менеджер по маркетингу.

  • Все новинки!все новые и хитрые инструменты на практике
  • Чек-лист - чек-листы и шаблоны по всем инструментам семинара
  • Сквозная аналитика- связь с телефонией и CRM: изнутри и в деталях
  • Личные консультации - ответы на все вопросы лично от преподавателей

Директор по маркетингу или руководитель digital-направления.

  • 100% контроль - любых интернет-агентств и подрядчиков
  • Нет каши!- четко выстроенные инструменты и методики
  • Аналитикааналитика «до денег» — то, что ждет от вас руководство
  • Стратегия - готовая стратегия электронного маркетинга на 6-12 месяцев

Коммерческий директор.

  • Повышение продаж - Все механики повышения продаж через интернет
  • Контроль - Интернет-система контроля отдела продаж
  • Аналитика рекламы - Аналитика «до денег» — KPI отдела продаж
  • Стимулирование продаж — система «подогрева» потенциальных клиентов в помощь продавцам

Генеральный директор или владелец бизнеса:

  • 100% контроль - любых интернет-агентств и подрядчиков
  • Стратегия - готовая стратегия электронного маркетинга на 6-12 месяцев
  • Аналитика - аналитика «до денег» — сможете понимать, что происходит
  • Ясность - полное понимание, как выстроить отдел интернет–маркетинга внутри компании

На семинаре мы научим:

  • Как правильно ставить цели и сегментировать целевую аудиторию
  • Как проводить конкурентный анализ
  • Как часто и какие надо проводить аудиты интернет-маркетинга
  • Как собрать весь сформированный, смежный, косвенный и конкурентный спрос в интернете
  • Что делать с SEO в текущих реалиях
  • На что обратить внимание при ведении контекстных рекламных кампаний
  • Как выстраивать контент-маркетинг
  • Как использовать социальные сети и email-маркетинг
  • Как выстроить сквозную аналитику

В результате Вы:

  • получите актуальные инструменты интернет-маркетинга
  • получите на руки чек-лист для аудита своего интернет-маркетинга
  • сможете повысить эффективность своего электронного маркетинга и увеличить прибыль

  Ведущие:

  • Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA, основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA;

  • Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах, телеведущий, член «Гильдии маркетологов», Microsoft Certified Proffessional;

  • Михаил Федоров – технический директор компании «Комплето», представитель Нидерландского института маркетинга, член Европейской конфедерации маркетинга и Российской ассоциации маркетинга.

Что вы получите от семинара:

  • Готовую стратегию интернет-маркетинга, которая будет работать на увеличение прибыли 
  • Системную и применимую на практике информацию 
  • Личные консультации спикеров на семинаре и в перерывах 
  • Чек-лист и раздатку по внедрению системы именно в вашу компанию 
  • Сертификат центра обучения “Маркетинговое образование” — представительства Нидерландского Института Маркетинга в России.​

Стоимость участия в семинаре при оплате до 2-го декабря — 19 000 рублей.

С 3-го декабря до 9-го декабря — 21 000 рублей.

С 9-го декабря — 23 000 рублей.

В стоимость билета входит:

  • 16-ти часовое обучение по интернет-маркетингу
  • Кофе-брейки
  • Раздаточные учебные материалы
  • Сертификат о прохождении курса от обучающего центра «Маркетинговое Образование».
  • Центр является представительством Нидерландского Института Маркетинга в России.

При участии более двух человек от компании предоставляются корпоративные скидки.

Более подробное описание и программа семинара на сайте мероприятия.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше