• 1 марта
  • Онлайн

Бесплатный вебинар "Как маркетинг может разрушить или спасти бизнес?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

59 дней назад
1 марта c 17:00 до 18:00

На вебинаре спикер расскажет истории и разберет конкретные кейсы двух очень крупных компаний. Одну маркетинг погубил, другую — оживил. Помимо этого вы узнаете о том, какие существуют маркетинговые этапы, как правильно ставить цели маркетинга и регулировать его процессы. Вебинар будет захватывающим=)

  
 


 

Самая важная задача любого бизнеса – стать успешным. Всё остальное должно подстраиваться под эту цель, в том числе и маркетинг.

В обычном университетском курсе изучают различные компоненты маркетинга. Но зачастую за рамками курса остаётся более важный для бизнеса вопрос: что может и должен сделать маркетинг для укрепления конкурентоспособности и успеха своей организации?

Ответить не так просто, как может показаться на первый взгляд: большинство компаний вместе с их продуктами похожи друг на друга, но всем понравиться нельзя. В конце концов, маркетинг – это всего лишь инструмент, и всё зависит от того, как его применять: он может принести как благо, так и разрушить компанию до основания.

1 марта в 17-00 по МСК на бесплатном вебинаре “Как маркетинг может разрушить или спасти бизнес?” мы разберем на примере реальных кейсов, как же на самом деле выстроить работу отдела маркетинга, чтобы он не убил ваш бизнес.

Эксперт: 

Юрий Робул — академический директор Нидерландского Института Маркетинга в Украине, тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 20 лет в маркетинге.

О чем расскажет:

 

  • Как правильный маркетинг выручил из беды страну Исландию и помог развить целую отрасль экономики

  • Что важно не пропустить в маркетинге, из каких этапов он состоит и как его правильно организовать

  • Как правильно поставить цели и задачи маркетинга

  • Какие процессы помогают и поддерживают маркетинг

  • Что на самом деле означает "клиентоориентированность" и почему её так трудно реализовать

  • Почему может оказаться непросто зарабатывать на информационных технологиях, хотя ими все пользуются

  • Почему люди хотят ехать в Исландию и зимой, и летом?


    На вебинаре вы поймете, что является основой маркетинговой политики, которая приведет компанию к успеху. И даже если вы все знаете о маркетинге, приходите обсудить кейсы, которых вы можете и не знать.

Регистрируйтесь! Будут свежие кейсы, живое общение,
возможность задать вопросы профи.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше