Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В чем ошибка Playboy и успех Harley-Davidson? Вы умеете управлять маркетингом так, чтобы возможности не проходили мимо, а товары легко продавались по высокой цене? Не уверены, но готовы учиться на чужих ошибках? Тогда давайте вместе обсудим маркетинговые провалы и успехи ведущих мировых брендов на бесплатном вебинаре
Почему маркетологи виноваты в том, что возможности сетевой эротики прошли мимо карманов Playboy? Как в Harley-Davidson научились продавать дорогие мотоциклы, если удобнее и дешевле ездить на автомобиле?
Приходите на бесплатный вебинар “Удивительные кейсы по управлению маркетингом. Playboy и Harley-Davidson”, чтобы со вкусом обсудить создание правильной основы маркетинговой политики.
Разберем 2 необычных кейса, которые стоило бы придумать, если бы они не произошли на самом деле.
Маркетинговое чудо Harley-Davidson. Как успешно продавать дорогие мотоциклы, ездить на которых менее удобно и безопасно, чем на автомобиле той же стоимости? Что может быть ценностью, как ее правильно создать и донести?
Как удалось пропустить возможности интернета самому известному эротическому изданию мира, при том что до ⅔ платного контента в сети — это эротика. В чем ошибаются маркетологи Playboy — старейшего журнала для мужчин?
Эксперт:
Юрий Робул — академический директор Нидерландского Института Маркетинга в Украине, тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 20 лет в маркетинге.
Почему стоит прийти на вебинар?
Вместе с Юрием Робулом вы:
по-новому посмотрите на управление маркетингом;
оцените свои результаты через призму лидеров;
разберетесь, почему успех в маркетинге определяется правильными управленческими решениями;
Адрес для обратной связи: event@completo.ru
Регистрируйтесь! Будут интересные кейсы, живое общение,
возможность задать вопросы профи.