Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Аналитика — неизменно горячая тема для маркетологов. Но о некоторых ее аспектах редко говорят в популярных статьях и на курсах: например, об анализе звонков и правильной интерпретации данных. А это важные составляющие интернет-маркетинга компании!
Доклад 1. Анализ телефонных звонков с сайта до продаж в B2C и B2B
- Как работают сервисы телефонной аналитики
- Какие проблемы мешают эффективному использованию этих систем
- Решение найденных проблем: как правильно измерять рекламу, которая нацелена на телефонные звонки
- Какой сервис телефонной аналитики выбрать для вашей компании и должен ли это быть именно сервис
- Использование телефонной аналитики при ее стыковке с интернет-маркетингом. Самые необычные решения из практики “Комплето”
Доклад прочитает Владимир Давыдов — совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы “Комплето”.
Доклад 2. Правдивая интерпретация данных веб-аналитики
- Учитываются ли поведенческие факторы при ранжировании сайтов в Яндексе и Гугле
- Какие поведенческие факторы важны для поисковых систем
- О чем говорят высокие отказы и всегда ли их нужно снижать
- Каким сайтам нужны высокие показатели глубины просмотра и времени на сайте
- Правда о показателе конверсии
- Правильные и правдивые KPI коммерческого сайта
Об этом расскажет Вера Сусол — юзабилити-специалист агентства интернет-маркетинга 1PS.RU.