"Комплето"

События

Москва 5 ноября 2015 c 10:00 до 12:00, 481 день назад

5 ноября в 10:00. Маркетинговая группа "Комплето" приглашает на бизнес-завтрак, посвященный проблематике поискового маркетинга и SEO.

Далее

Москва 15 октября 2015 c 10:00 до 12:00, 502 дня назад

Как повысить эффективность сайта с помощью веб-аналитики? Как настроить сквозную аналитику так, чтобы увидеть все каналы интернет-продаж в едином отчете? И при этом учесть офлайн каналы продаж? Узнаем на бизнес-завтраке с Владимиром Давыдовым и Дмитрием Кудиновым «Сквозная аналитика и с чем ее едят».

Далее

30 сентября 2015 c 15:00 до 16:30, 517 дней назад

Что такое коллтрекинг и сквозная аналитика? Как они связаны с продажами? Применение кейсов сквозной аналитики для дилерских сетей и B2B-компаний, а также интересные способы использования сервиса Google Analytics на примере реальных российских кейсов – на вебинаре Владимира Давыдова и Ирины Литвиновой.

Далее

Открытое занятие от Нидерландского Института Маркетинга (NIMA): Кейс-сессия - отечественный и зарубежный опыт.

9 сентября 2015 c 12:00 до 14:00, 538 дней назад

Два преподавателя высокого класса проведут бесплатное открытое занятие от Нидерландского Института Маркетинга. Андрей Гавриков расскажет какими навыками должен обладать современный маркетолог и разберет вместе с вами к чему приводят ошибки в условиях кризиса. Юрий Робул, вместе со слушателями разберет реальный кейс на выбор.

Далее

27 августа 2015 c 12:00 до 13:00, 551 день назад

Дата: 27 августа Время: 12:00 Площадка: Webinar.ru Спикер: Владимир Давыдов Организатор: Completo

Далее

Москва 5 августа 2015 c 10:00 до 12:00, 573 дня назад

Место: Конференц-зал «СПЕКТР», Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1. Организаторы: Completo, Calltouch, AmoCRM. Время: 5 августа, 10:00 – 12:00. Современная веб-аналитика многогранна и многофункциональна. Это уже не просто инструмент для отслеживания результатов рекламных кампаний. Веб-аналитика позволяет измерять интернет-эффективность – не только свою, но и дилерскую. С её помощью можно анализировать источники звонков и заявок, проверять качество работы отделов продаж, выстраивать грамотную коммуникацию с потенциальными клиентами и многое другое.

Далее

30 июня 2015, начало в 12:00, 609 дней назад

Клиенты и конкуренты - кого и как надо изучать? Что нужно сделать, чтобы клиенты смогли найти вашу компанию в Интернете. И как правильно сделать конкурентный анализ собственными силами. Пошаговые алгоритмы анализа и инструменты для эффективного интернет-маркетинга. Все в одном вебинаре.

Далее

Москва 17 июня 2015 c 9:30 до 12:00, 622 дня назад

Сайт для В2В – это эффективный маркетинговый инструмент, который может продавать и оптимизировать бизнес-процессы компании. Так должно быть, если, конечно, сайт построен правильно.

Далее