"Комплето"

События

23 июля 2018 c 17:00 до 20:00, 209 дней назад

Содержание докладов на большинстве конференций по маркетингу — теория о возможностях разнообразных инструментов. На словах все красиво и понятно, но как только вы начинаете реализовывать услышанное, сталкиваетесь с препятствиями, о которых не говорили в докладах.

Далее

Москва 18 июля 2018, начало в 19:00, 214 дней назад

О чем поговорим на лекции Как планомерно развивать компанию 4 ключевых направления для развития бизнеса Грамотное планирование: как достигать запланированных на год целей Чек-лист по развитию, который подойдет 90% компаний Спикер — Андрей Гавриков Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге» Опыт с 1999 года Реализовал более 400 проектов

Далее

10 июля 2018, начало в 12:00, 222 дня назад

На вебинаре вы узнаете:  Контент-маркетинг, inbound-marketing - что это и зачем  Какие задачи решаются с помощю данного подхода  Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся  Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании Спикер — Андрей Гавриков Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге» Опыт с 1999 года Реализовал более 400 проектов

Далее

Москва 26 июня 2018 c 19:00 до 21:00, 236 дней назад

Программа лекции:  -Контент-маркетинг, inbound-marketing – что это и зачем;  -Какие задачи решаются с помощю данного подхода;  -Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся;  -Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании. Спикер лекции:  Андрей Гавриков- Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

Далее

19 июня 2018 c 17:00 до 20:00, 243 дня назад

Содержание докладов на большинстве конференций по маркетингу — теория о возможностях разнообразных инструментов. На словах все красиво и понятно, но как только вы начинаете реализовывать услышанное, сталкиваетесь с препятствиями, о которых не говорили в докладах. Получается, приехали на конференцию, потратили время, а пользы — ноль. ЗНАКОМО?

Далее

5 июня 2018 c 12:00 до 13:00, 257 дней назад

5 июня в 12:00 (Мск) пройдет онлайн-сессия «Вопрос-ответ» с вождем маркетинговой группы «Комплето» Андреем Гавриковым. Это возможность задать любой вопрос по digital-маркетингу и получить ответ от одного из самых крутых специалистов на российском рынке.

Далее

29 мая 2018, начало в 12:00, 264 дня назад

Программа вебинара:  Начало карьеры: Как себя продать, если нет опыта? Карьерные стратегии: Куда и как развиваться профессионально. Поиск работы: источники вакансий, составление резюме, прохождение интервью, нюансы подписания трудового договора. Подбор команды: Где искать и как оценивать. Спикер вебинара: Анастасия Дробышева - консультант по рынку труда и карьерному развитию компании Job2Joy, сертифицированный коуч

Далее

15 мая 2018 c 12:00 до 13:00, 278 дней назад

Выстраивание системной работы с отзывами о компании и продукции

Далее

10 мая 2018, начало в 18:00, 283 дня назад

Программа вебинара:  Найти ценность. Как определить, что действительно важно для покупателя?  Стратегии и алгоритмы.  Конкретные шаги, которые помогут создать потребительскую ценность. Возражения клиента .  Как обратить возражение клиента себе в пользу. Основные убедители.   Определим какие именно действия продавца могут переубедить клиента. Спикеры вебинара:       

Далее

26 апреля 2018 c 12:00 до 13:30, 297 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Проблематика большого количества сайтов импортеров Как понять какие автомобили более популярны в разрезе множества сайтов (звонки, просмотры, заявки) Как связать GA с BigQuery Связка GTM + GA + Enhanced Ecommerce + Big Query + Data Studio Примеры практических отчетов Визуализация данных с помощью Google Data Studio Спикер 1: Роман Цветков: управляющий партнер  компании «Комплето»

Далее

25 апреля 2018 c 16:00 до 17:30, 298 дней назад

Кто Ваш клиент на самом деле?  О чем думает Ваш клиент когда выбирает - купить ваш продукт или не купить? У вас или не у вас? Как это выяснить и что с этим делать дальше? Бухгалтерия или маркетинг?  Какие цифры важны? Сколько - требовать от маркетологов? Как ставить им задачи? Что такое гуд, что такое sad в маркетинге и где ваши деньги, в конце концов? Спикер:  Андрей Гавриков - Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.    

Далее

19 апреля 2018 c 16:00 до 17:30, 304 дня назад

На вебинаре вы узнаете: Dream team. Какие специалисты нужны в штат, а кто на аутсорс. Dream leader. Кто такой digital-директор и что он должен знать и уметь делать. Поиск мечты. Где и как искать крутых специалистов по digital-маркетингу Успешный проект. Как должны вестись проекты и как они обычно ведутся Спикер вебинара:  Андрей Гавриков — п редставитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.      

Далее

12 апреля 2018, начало в 12:00, 311 дней назад

Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж? Как сделать сайт, который стабильно будет приносить клиентов? Регистрируйтесь на вебинар, чтоб получить ответы на эти вопросы.

Далее

11 апреля 2018, начало в 19:00, 312 дней назад

Как продавать себя и свои услуги. Что хотят услышать ваши клиенты? Как именно клиент хочет это услышать, для того, чтобы вы смогли сделать свою работу и заработать больше, гораздо больше денег и для него и для себя?

Далее

Москва 2 апреля 2018 c 19:00 до 21:00, 321 день назад

Офлайн мероприятие для интернет-маркетологов и предпринимателей.

Далее

21 марта 2018 c 18:00 до 21:00, 333 дня назад

Программа вебинра: Почему компании вынуждены оптимизировать конверсию на сайте, манипулируя посетителем с помощью интерфейса, «супервыгод» и стресса Разберемся, почему конверсия – лишь небольшая часть пути клиента Как проводить исследования перед проектированием сайта Как проектировать сайт и конверсионные пути, если у вас не мгновенная эмоциональная покупка Как уйти от формата «посетитель должен сразу купить у нас на сайте» и выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии Спикер — Владимир Давыдов Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето» Член Российской Гильдии Маркетологов Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга NIMA Спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России Автор 100+ материалов по интерне...

Далее

1 марта 2018 c 11:00 до 12:30, 353 дня назад

На вебинаре вы получите все ответы на вопросы о digital-маркетенге от Андрея Гаврикова! Ни каких презентаций, только ответы на ваши вопросы!

Далее

28 февраля 2018 c 17:00 до 18:30, 354 дня назад

Владимир Давыдов расскажет, насколько хорошо медицинские центры используют возможности интернет-маркетинга в цифрах, фактах, кейсах. Мы провели исследование комплекса интернет-маркетинга 260 сайтов многопрофильных медицинских центров Москвы и Московской области по 100 параметрам. Наше исследование самое актуальное на начало 2018 года и самое детальное.

Далее

21 февраля 2018 c 19:00 до 21:00, 361 день назад

На вебинаре вы узнаете:  Новые технологии в SEO 2018 В каких случаях лучше обойтись без SEO 10 ключевых шагов в SEO Как продвинуть сайт за 1.5-3 мес. Как охватить всю целевую аудиторию и стать лидером Как продвигать сайт, улучшая его Что лучше: своими руками, через сотрудника или в агентстве? ​Спикеры вебинара:  Михаил Федоров - технический директор Комплето, представитель Нидерландского Института Маркетинга, член Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС) и Российской Ассоциации Маркетинга

Далее