
"Комплето"
События
29 мая 2019 c 16:00 до 17:30, 2153 дня назад
Как разработать стратегию интернет-маркетинга за 8 шагов (+чеклист) Какие инструменты можно использовать на каждом шаге стратегии Особенности digital-стратегии для B2B: отличия от B2C и FMCG Кейсы: как стратегии интернет-маркетинга работают в реальности Как не нужно внедрять digital-стратегии: примеры российских компаний
Далее
22 мая 2019 c 15:00 до 16:00, 2160 дней назад
Конкурентный анализ по системе ПВКУА Сервисы и программы для сбора данных На что обратить особое внимание при анализе Проверка компаний на финансовую состоятельность Парсинг аудиторий конкурентов Как получить конфиденциальную информацию о конкурентах из DarkNet (теневой части интернета) Спикер: Евгений Новиков
Далее
Москва 21 мая 2019 c 19:00 до 21:00, 2161 день назад
Спикеры: Владимир Давыдов и Настасья Белочкина
Далее
15 мая 2019 c 14:00 до 16:00, 2167 дней назад
20 вопросов, на которые должны знать ответ b2b-маркетологи, чтобы достигать целей бизнеса Что делать, если этих ответов нет? Как выстроить полноценную систему Digital-маркетинга в B2B-компании Спикер: Андрей Гавриков
Далее
6 мая 2019 c 16:00 до 17:30, 2176 дней назад
Контент-маркетинг, inbound-marketing – что это и зачем Какие задачи решаются с помощью данного подхода Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании Спикер: Андрей Гавриков
Далее
30 апреля 2019 c 16:00 до 17:00, 2182 дня назад
29 апреля 2019 c 17:00 до 18:00, 2183 дня назад
25 апреля 2019 c 16:00 до 17:00, 2187 дней назад
Тезисы: Отложенный спрос и атрибуция в контекстной рекламе для B2B Электронная торговля, интеграция с CRM Временная аналитика в B2B для увеличения продаж Различия продвижения B2B и B2C в контекстной рекламе Спикер:Дмитрий Федоров Разработал более 10 интернет-маркетинговых стратегий для таких компаний, как ПАО “Северсталь”, “Ростелеком” b2b, “Альта-Профиль” и других. Создал уникальную систему распределения и управления заказами для компаний с большими сетями дилеров
Далее
24 апреля 2019 c 12:00 до 13:00, 2188 дней назад
20 вопросов, на которые должны знать ответ маркетологи, чтобы достигать целей бизнеса Что делать, если этих ответов нет? Как выстроить полноценную систему Digital-маркетинга в компании?
Далее
23 апреля 2019 c 17:00 до 18:00, 2189 дней назад
Тезисы: Как сэкономить на услугах digital Как избежать мошенничества Как из подрядчика сделать постоянного партнера Как не получить френкинштейна в виде конечного продукта Спикер: Анна Гуменюк Ведущий project-менеджер маркетинговой группы 'Комплето'. Эксперт по разработке сайтов
Далее
22 апреля 2019 c 17:00 до 18:00, 2190 дней назад
Как заупскать поп ап на сайте, не использую программирование Как можно автоматизировать сегментацию клиентов Автоматическое выстраивание воронок продаж Омниканальный подход в создании воронок
Далее
18 апреля 2019 c 20:00 до 21:00, 2194 дня назад
Раскроем мошеннические схемы маркетологов Научимся доверять и проверять Поймем как устроен рынок сегодня Как не попасть на деньги, отдав их школьнику, насмотревшемуся БМ и др. курсов Спикер: Всеволод Славинский Основатель креативного агентства Leadera Онсонватель онлайн школы vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2FDig... Интернет-маркетолог - креативщик Эксперт в подборе и контроле удаленных команд 6 лет в Digital
Далее
17 апреля 2019 c 19:00 до 20:00, 2195 дней назад
Сквозная аналитика: почему опора на цифры больше не опция, а необходимость Сквозная аналитика для бизнес задач: принятие управленческих решений с опорой на данные Ключевые метрики: что и для чего будем измерять? Внедрение и настройка сквозной аналитики в существующих бизнес процессах
Далее
11 апреля 2019 c 16:00 до 17:00, 2201 день назад
Спикер - Анна Гуменюк: Ведущий project-менеджер маркетинговой группы 'Комплето'. Эксперт по реализации крупных проектов в В2В и В2С (реализовала более 20 проектов). Специализация: разработка сайтов. Является постоянным спикером центра обучения 'Маркетинговое образование' и 'Комплето'. Тезисы выступлений: Почему уже завтра Вы окажитесь на скамейке запасных Вы сжигаете 64% инвестиций Банкротство дышит в спину Ваше неведение делает из Вас легкую добычу для шарлатанов-маркетологов
Далее
9 апреля 2019 c 15:00 до 16:00, 2203 дня назад
Тема: Digital-директор ты кто такой и чем живешь? Digital-прайд /Digital-директора в России и за рубежом. В каких компаниях без них не обойтись. Портрет идеала/ Обязанности, зона ответственности, знания и навыки диджитал-директора Работа мечты/ Как выглядит резюме, мимо которого не пройти
Далее
4 апреля 2019 c 16:00 до 17:00, 2208 дней назад
2 апреля 2019 c 17:00 до 19:00, 2210 дней назад
26 марта 2019 c 17:00 до 18:00, 2217 дней назад
Спикер:Андрей Гавриков - генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». С 1999 года руководит реализацией сложных проектов для компаний в B2B и в B2C-сегментах. О чем расскажет: - Как онлайн-курс 'Маркетинг и продажи' поможет выстроить взаимодействие между маркетингом и продажами, что неминуемо приведет к увеличению. прибыли - В чем основные особенности этой программы от других - Как проходит обучение - Что вы получите в результате обучения
Далее
Москва 20 марта 2019 c 19:00 до 21:00, 2223 дня назад
Приглашаем Вас 20 марта в 19.00 посетить бесплатную лекцию Андрея Гаврикова «Как построить успешный бизнес на digital-рынке». Соорганизаторами лекции выступают маркетинговая группа «Комплето» и центр обучения «Маркетинговое образование» Для тех, кто хочет покорить digital-рынок – рекомендации от человека, получившего орден «За заслуги в маркетинге» Каждый день на digital-рынке появляются новые возможности и инструменты
Далее
20 марта 2019 c 16:00 до 17:00, 2223 дня назад
Бизнес либо развивается, либо закрывается. Если ваша компания на плаву, но рост в 5 раз кажется чем-то недостижимым, то приходите 19 марта на первый день марафона «Маркетинг и продажи». От вождя маркетологов Андрея Гаврикова и генерала продаж Виталия Катранжи вы узнаете, какие ключевые ошибки мешают скачку бизнеса на новый финансовый уровень
Далее