"Комплето"

События

29 мая 2019 c 16:00 до 17:30, 1791 день назад

Как разработать стратегию интернет-маркетинга за 8 шагов (+чеклист) Какие инструменты можно использовать на каждом шаге стратегии Особенности digital-стратегии для B2B: отличия от B2C и FMCG Кейсы: как стратегии интернет-маркетинга работают в реальности Как не нужно внедрять digital-стратегии: примеры российских компаний

Далее

22 мая 2019 c 15:00 до 16:00, 1798 дней назад

  Конкурентный анализ по системе ПВКУА Сервисы и программы для сбора данных На что обратить особое внимание при анализе Проверка компаний на финансовую состоятельность Парсинг аудиторий конкурентов Как получить конфиденциальную информацию о конкурентах из DarkNet (теневой части интернета) Спикер: Евгений Новиков

Далее

Москва 21 мая 2019 c 19:00 до 21:00, 1799 дней назад

Спикеры: Владимир Давыдов и Настасья Белочкина

Далее

15 мая 2019 c 14:00 до 16:00, 1805 дней назад

20 вопросов, на которые должны знать ответ b2b-маркетологи, чтобы достигать целей бизнеса Что делать, если этих ответов нет? Как выстроить полноценную систему Digital-маркетинга в B2B-компании Спикер: Андрей Гавриков

Далее

6 мая 2019 c 16:00 до 17:30, 1814 дней назад

Контент-маркетинг, inbound-marketing – что это и зачем Какие задачи решаются с помощью данного подхода Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании Спикер: Андрей Гавриков

Далее

29 апреля 2019 c 17:00 до 18:00, 1821 день назад

25 апреля 2019 c 16:00 до 17:00, 1825 дней назад

Тезисы: Отложенный спрос и атрибуция в контекстной рекламе для B2B Электронная торговля, интеграция с CRM Временная аналитика в B2B для увеличения продаж  Различия продвижения B2B и B2C в контекстной рекламе Спикер:Дмитрий Федоров  Разработал более 10 интернет-маркетинговых стратегий для таких компаний, как ПАО “Северсталь”, “Ростелеком” b2b, “Альта-Профиль” и других. Создал уникальную  систему распределения и управления заказами для компаний с большими сетями  дилеров

Далее

24 апреля 2019 c 12:00 до 13:00, 1826 дней назад

  20 вопросов, на которые должны знать ответ маркетологи, чтобы достигать целей бизнеса Что делать, если этих ответов нет? Как выстроить полноценную систему Digital-маркетинга в компании?

Далее

23 апреля 2019 c 17:00 до 18:00, 1827 дней назад

Тезисы:  Как сэкономить на услугах digital Как избежать мошенничества  Как из подрядчика сделать постоянного партнера Как не получить френкинштейна в виде конечного продукта  Спикер: Анна Гуменюк Ведущий project-менеджер маркетинговой группы 'Комплето'. Эксперт по разработке сайтов

Далее

22 апреля 2019 c 17:00 до 18:00, 1828 дней назад

Как заупскать поп ап на сайте, не использую программирование Как можно автоматизировать сегментацию клиентов Автоматическое выстраивание воронок продаж Омниканальный подход в создании воронок  

Далее

18 апреля 2019 c 20:00 до 21:00, 1832 дня назад

Раскроем мошеннические схемы маркетологов Научимся доверять и проверять Поймем как устроен рынок сегодня Как не попасть на деньги, отдав их школьнику, насмотревшемуся БМ и др. курсов Спикер: Всеволод Славинский  Основатель креативного агентства Leadera Онсонватель онлайн школы vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2FDig... Интернет-маркетолог - креативщик Эксперт в подборе и контроле удаленных команд 6 лет в Digital

Далее

17 апреля 2019 c 19:00 до 20:00, 1833 дня назад

Сквозная аналитика: почему опора на цифры больше не опция, а необходимость Сквозная аналитика для бизнес задач: принятие управленческих решений с опорой на данные Ключевые метрики: что и для чего будем измерять? Внедрение и настройка сквозной аналитики в существующих бизнес процессах

Далее

11 апреля 2019 c 16:00 до 17:00, 1839 дней назад

Спикер - Анна Гуменюк: Ведущий project-менеджер маркетинговой группы 'Комплето'. Эксперт по реализации крупных проектов в В2В и В2С (реализовала более 20 проектов). Специализация: разработка сайтов. Является постоянным спикером центра обучения 'Маркетинговое образование' и 'Комплето'. Тезисы выступлений: Почему уже завтра Вы окажитесь на скамейке запасных Вы сжигаете 64% инвестиций Банкротство дышит в спину Ваше неведение делает из Вас легкую добычу для шарлатанов-маркетологов  

Далее

9 апреля 2019 c 15:00 до 16:00, 1841 день назад

Тема:  Digital-директор ты кто такой и чем живешь?   Digital-прайд /Digital-директора в России и за рубежом. В каких компаниях без них не обойтись. Портрет идеала/ Обязанности, зона ответственности, знания и навыки диджитал-директора Работа мечты/ Как выглядит резюме, мимо которого не пройти

Далее

2 апреля 2019 c 17:00 до 19:00, 1848 дней назад

26 марта 2019 c 17:00 до 18:00, 1855 дней назад

Спикер:Андрей Гавриков - генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето»,  представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP  MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». С 1999 года руководит реализацией сложных проектов для компаний в B2B и в B2C-сегментах. О чем расскажет: - Как онлайн-курс 'Маркетинг и продажи' поможет выстроить взаимодействие между маркетингом и продажами, что неминуемо приведет к увеличению. прибыли - В чем основные особенности этой программы от других - Как проходит обучение - Что вы получите в результате обучения

Далее

Москва 20 марта 2019 c 19:00 до 21:00, 1861 день назад

Приглашаем Вас 20 марта в 19.00 посетить бесплатную лекцию Андрея Гаврикова «Как построить успешный бизнес на digital-рынке». Соорганизаторами лекции выступают маркетинговая группа «Комплето» и центр обучения «Маркетинговое образование» Для тех, кто хочет покорить digital-рынок – рекомендации от человека, получившего орден «За заслуги в маркетинге» Каждый день на digital-рынке появляются новые возможности и инструменты

Далее

20 марта 2019 c 16:00 до 17:00, 1861 день назад

Бизнес либо развивается, либо закрывается. Если ваша компания на плаву, но рост в 5 раз кажется чем-то недостижимым, то приходите 19 марта на первый день марафона «Маркетинг и продажи». От вождя маркетологов Андрея Гаврикова и генерала продаж Виталия Катранжи вы узнаете, какие ключевые ошибки мешают скачку бизнеса на новый финансовый уровень

Далее