"Комплето"

События

25 апреля c 16:00 до 17:30, 237 дней назад

Кто Ваш клиент на самом деле?  О чем думает Ваш клиент когда выбирает - купить ваш продукт или не купить? У вас или не у вас? Как это выяснить и что с этим делать дальше? Бухгалтерия или маркетинг?  Какие цифры важны? Сколько - требовать от маркетологов? Как ставить им задачи? Что такое гуд, что такое sad в маркетинге и где ваши деньги, в конце концов? Спикер:  Андрей Гавриков - Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.    

Далее

19 апреля c 16:00 до 17:30, 243 дня назад

На вебинаре вы узнаете: Dream team. Какие специалисты нужны в штат, а кто на аутсорс. Dream leader. Кто такой digital-директор и что он должен знать и уметь делать. Поиск мечты. Где и как искать крутых специалистов по digital-маркетингу Успешный проект. Как должны вестись проекты и как они обычно ведутся Спикер вебинара:  Андрей Гавриков — п редставитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.      

Далее

12 апреля, начало в 12:00, 250 дней назад

Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж? Как сделать сайт, который стабильно будет приносить клиентов? Регистрируйтесь на вебинар, чтоб получить ответы на эти вопросы.

Далее

11 апреля, начало в 19:00, 251 день назад

Как продавать себя и свои услуги. Что хотят услышать ваши клиенты? Как именно клиент хочет это услышать, для того, чтобы вы смогли сделать свою работу и заработать больше, гораздо больше денег и для него и для себя?

Далее

Москва 2 апреля c 19:00 до 21:00, 260 дней назад

Офлайн мероприятие для интернет-маркетологов и предпринимателей.

Далее

21 марта c 18:00 до 21:00, 272 дня назад

Программа вебинра: Почему компании вынуждены оптимизировать конверсию на сайте, манипулируя посетителем с помощью интерфейса, «супервыгод» и стресса Разберемся, почему конверсия – лишь небольшая часть пути клиента Как проводить исследования перед проектированием сайта Как проектировать сайт и конверсионные пути, если у вас не мгновенная эмоциональная покупка Как уйти от формата «посетитель должен сразу купить у нас на сайте» и выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии Спикер — Владимир Давыдов Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето» Член Российской Гильдии Маркетологов Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга NIMA Спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России Автор 100+ материалов по интерне...

Далее

1 марта c 11:00 до 12:30, 292 дня назад

На вебинаре вы получите все ответы на вопросы о digital-маркетенге от Андрея Гаврикова! Ни каких презентаций, только ответы на ваши вопросы!

Далее

28 февраля c 17:00 до 18:30, 293 дня назад

Владимир Давыдов расскажет, насколько хорошо медицинские центры используют возможности интернет-маркетинга в цифрах, фактах, кейсах. Мы провели исследование комплекса интернет-маркетинга 260 сайтов многопрофильных медицинских центров Москвы и Московской области по 100 параметрам. Наше исследование самое актуальное на начало 2018 года и самое детальное.

Далее

21 февраля c 19:00 до 21:00, 300 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Новые технологии в SEO 2018 В каких случаях лучше обойтись без SEO 10 ключевых шагов в SEO Как продвинуть сайт за 1.5-3 мес. Как охватить всю целевую аудиторию и стать лидером Как продвигать сайт, улучшая его Что лучше: своими руками, через сотрудника или в агентстве? ​Спикеры вебинара:  Михаил Федоров - технический директор Комплето, представитель Нидерландского Института Маркетинга, член Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС) и Российской Ассоциации Маркетинга

Далее

15 февраля c 12:00 до 14:30, 306 дней назад

Digital marketing: инструкция по применению

Далее

Москва 8 февраля c 19:00 до 21:00, 313 дней назад

Повышение конверсии сайта не фишками в интерфейсе, а проработкой пути клиента. На лекции вы получите полное представление о том, каким должен быть сайт, который способен решать задачи вашего бизнеса.

Далее

25 января, начало в 11:00, 327 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Эволюция digital-маркетинга. Основные этапы развития digital-маркетинга в компании Управление персоналом. Какие специалисты нужны в штат, а кто на аутсорс? Формирование команды для реализации контент-стратегии. ТОП-трудностей, с которыми сталкивается компания на пути реализации контент-маркетинга. ​Спикеры вебинара:  Андрей Гавриков -  Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”.  Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.  Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета “Гильдии Маркетологов”. Основатель центра онлайн-обучения 'Марк етинговое образование'.  Преподаватель, сертифицированный тренер NIMA. ​Анастасия Карпова -   CEO eTutorium.  Организатор нашумевших конференций ELForum in Ukraine 2016-2017, ELForum in Russia 2017, ELForum in Kazakhstan 2017.  Руководитель по маркетингу образовательных проектов — Платформа eTutorium и Акаде...

Далее

26 декабря 2017, начало в 19:00, 357 дней назад

В неуспешных компаниях ищут «волшебные таблетки», которые разом решат все проблемы. А в успешных компаниях строят надежную систему электронного маркетинга, которая приносит прибыль, прогнозируема и масштабируема.

Далее

14 декабря 2017, начало в 17:00, 369 дней назад

В условиях острой конкуренции маркетолог должен быстро найти решение, которое поможет бизнесу выделиться на рынке. Например, компании в сфере автомобилестроения переходят на возобновляемые источники энергии, или добавляют в автомобили неожиданные функции, или создают закрытый клуб владельцев. А кто-то начинает раздавать автомобили почти даром — хоть это и противоречит изначальному позиционированию продукта.

Далее

26 октября 2017, начало в 19:00, 418 дней назад

Планирование в бизнесе — не мечты, а результат аналитической работы. Но одно дело решить, что нужно продать 1000 товаров в месяц, и совсем другое — продать их. Если вы не знаете, как достичь запланированных результатов, они так и останутся фантазией.

Далее

9 октября 2017, начало в 17:00, 435 дней назад

Хотите стать квалифицированным специалистом в области интернет-маркетинга? Участие в вебинаре даст Вам минимальный набор знаний для старта своей карьеры

Далее

3 октября 2017, начало в 19:00, 441 день назад

Репутация — один из самых недооцененных инструментов маркетинга. Если у компании хороший имидж, клиенты появляются без миллионных трат на рекламу и маркетинг. Если плохой — кажется, что проект сглазили: продажи не растут, что бы вы ни делали.

Далее

19 сентября 2017, начало в 19:00, 455 дней назад

Нас окружают стандартные товары и очень похожие друг на друга потребители. В этой ситуации бесполезно искать оптимальное сочетание цены и качества продукта: оно не поможет вам выделиться на фоне конкурентов.

Далее

Москва с 15:30 15 сентября по 16:30 16 сентября 2017, 459 дней назад

тест

Далее

30 августа 2017, начало в 19:00, 475 дней назад

Допустим, потенциальный покупатель говорит: «Нам это не интересно». Или «Позвоните позже». Или «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев» — прямо перед покупкой. Махнете рукой на этого клиента и пойдете искать новых?

Далее