"Комплето"

События

24 мая 2016 c 16:00 до 18:00, 938 дней назад

Сделка длится полгода или год? Вы тратите ресурсы на развитие дилерской сети, но ее эффективность позорно низкая? Ситуацию можно изменить, используя методы системного b2b-маркетинга для сложных рынков. Вебинар ведут лучшие b2b-маркетологи!

Далее

Москва с 10:00 20 мая по 19:00 21 мая 2016, 942 дня назад

Два дня полного погружения с целью выстроить эффективную стратегию электронного маркетинга и повысить прибыль вашей компании! Только до конца сегодняшнего дня стоимость семинара - 14 000 рублей!

Далее

28 апреля 2016 c 12:00 до 13:30, 964 дня назад

Продажи оставляют желать лучшего, клиенты уходят к конкурентам? Мы знаем, почему так происходит и готовы поделиться. Присоединяйтесь к нам 28 апреля – участвуйте в бесплатном онлайн-семинаре Андрея Гаврикова и Леонида Гроховского «Маркетинг и продажи в B2C и в B2B сегментах»!

Далее

11 апреля 2016 c 11:00 до 12:30, 981 день назад

У «Комплето» 6 лет опыта работы с дилерскими сетями. Изучены и проанализированы сотни ошибок в разработке стратегии маркетинга. Разработаны эффективные инструменты для продвижения товаров и услуг, развития дилерской сети. На вебинаре мы вместе рассмотрим опыт координации работы дилерской сети в более чем 300 компаниях, с которыми мы работали.

Далее

24 марта 2016 c 11:00 до 12:30, 999 дней назад

Вход в вебинарную комнату: https://my.webinar.ru/event/731011 (откроется за час до начала мероприятия). Вопрос поиска клиентов актуален для любой компании – особенно начинающей. Как найти новых клиентов и не потерять уже имеющихся без привлечения лишних инвестиций? Специалисты «Комплето» знают ответы на эти вопросы и готовы поделиться многолетним опытом в рамках бесплатного вебинара.

Далее

2 марта 2016 c 11:00 до 12:30, 1021 день назад

Вход на вебинар: https://my.webinar.ru/event/714241 На вебинаре вы узнаете, как организовать деятельность ваших маркетологов и получить максимальный результат. В первую очередь вебинар ориентирован на руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб, отделов маркетинга и рекламы, служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами.

Далее

Москва 16 февраля 2016 c 11:00 до 14:00, 1036 дней назад

Ведущий: Игорь Березин, президент НП «Гильдия Маркетологов», автор 15 монографий и более 500 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов. Проведение маркетингового исследования (МИ) требует специальных умений и навыков независимо от того, проводить его самостоятельно или с привлечением специалистов. Как не допустить ошибок? Теоретические и практические рекомендации к проведению эффективного МИ – в вебинаре Игоря Березина!

Далее

Москва 17 декабря 2015 c 10:00 до 12:00, 1097 дней назад

Контент-маркетинг должен быть эффективным! Как определить его цели, список тем, план прокачки и рассчитать эффективность? Ответы на эти вопросы – в рамках бизнес-завтрака с Андреем Гавриковым, Родионом Скрябиным и Виталием Александровым.

Далее

Москва 24 ноября 2015 c 10:00 до 12:30, 1120 дней назад

В росте продаж реклама имеет далеко не последнюю роль. Чтобы она работала эффективно, важно быть в курсе актуальных тенденций в сфере рекламных каналов и уметь применять знания на практике.

Далее

6 ноября 2015 c 12:00 до 13:00, 1138 дней назад

Маркетинговая группа «Комплето» приглашает 6 ноября на вебинар о создании сложного и продающего сайта. Наш спикер рассмотрит основные этапы работы над сайтом.

Далее

Москва 5 ноября 2015 c 10:00 до 12:00, 1139 дней назад

5 ноября в 10:00. Маркетинговая группа "Комплето" приглашает на бизнес-завтрак, посвященный проблематике поискового маркетинга и SEO.

Далее

Москва 15 октября 2015 c 10:00 до 12:00, 1160 дней назад

Как повысить эффективность сайта с помощью веб-аналитики? Как настроить сквозную аналитику так, чтобы увидеть все каналы интернет-продаж в едином отчете? И при этом учесть офлайн каналы продаж? Узнаем на бизнес-завтраке с Владимиром Давыдовым и Дмитрием Кудиновым «Сквозная аналитика и с чем ее едят».

Далее

30 сентября 2015 c 15:00 до 16:30, 1175 дней назад

Что такое коллтрекинг и сквозная аналитика? Как они связаны с продажами? Применение кейсов сквозной аналитики для дилерских сетей и B2B-компаний, а также интересные способы использования сервиса Google Analytics на примере реальных российских кейсов – на вебинаре Владимира Давыдова и Ирины Литвиновой.

Далее

9 сентября 2015 c 12:00 до 14:00, 1196 дней назад

Два преподавателя высокого класса проведут бесплатное открытое занятие от Нидерландского Института Маркетинга. Андрей Гавриков расскажет какими навыками должен обладать современный маркетолог и разберет вместе с вами к чему приводят ошибки в условиях кризиса. Юрий Робул, вместе со слушателями разберет реальный кейс на выбор.

Далее

27 августа 2015 c 12:00 до 13:00, 1209 дней назад

Дата: 27 августа Время: 12:00 Площадка: Webinar.ru Спикер: Владимир Давыдов Организатор: Completo

Далее

Москва 5 августа 2015 c 10:00 до 12:00, 1231 день назад

Место: Конференц-зал «СПЕКТР», Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1. Организаторы: Completo, Calltouch, AmoCRM. Время: 5 августа, 10:00 – 12:00. Современная веб-аналитика многогранна и многофункциональна. Это уже не просто инструмент для отслеживания результатов рекламных кампаний. Веб-аналитика позволяет измерять интернет-эффективность – не только свою, но и дилерскую. С её помощью можно анализировать источники звонков и заявок, проверять качество работы отделов продаж, выстраивать грамотную коммуникацию с потенциальными клиентами и многое другое.

Далее

30 июня 2015, начало в 12:00, 1267 дней назад

Клиенты и конкуренты - кого и как надо изучать? Что нужно сделать, чтобы клиенты смогли найти вашу компанию в Интернете. И как правильно сделать конкурентный анализ собственными силами. Пошаговые алгоритмы анализа и инструменты для эффективного интернет-маркетинга. Все в одном вебинаре.

Далее

Москва 17 июня 2015 c 9:30 до 12:00, 1280 дней назад

Сайт для В2В – это эффективный маркетинговый инструмент, который может продавать и оптимизировать бизнес-процессы компании. Так должно быть, если, конечно, сайт построен правильно.

Далее