"Комплето"
События
19 мая 2020 c 18:30 до 20:00, 1437 дней назад
На этом вебинаре мы расскажем о том, зачем вашему бизнесу мобильное приложение, обсудим крутые кейсы и порассуждаем нужно ли в приложение впихивать невпихуемое.
Далее30 апреля 2020, начало в 18:00, 1456 дней назад
1. Подарки! Много подарков. Методички, чек-листы, промо коды. 2. В том числе все посетители вебинара получат методичку 'Что делать с продажами в период кризиса и удалёнки. Руководство без воды.' 3. Как сократить расходы и чем заняться в период карантина. Как сохранить и приумножить продажи в кризис. 4
Далее22 апреля 2020, начало в 19:10, 1464 дня назад
Маркетинговая группа Комплето и компания Yagla приглашают на совместный вебинар
Далее20 апреля 2020, начало в 16:15, 1466 дней назад
Компания «Комплето» имеет огромный опыт в ведении SEO на сайтах компаний со сложным продуктом. Наши клиенты – В2B-компании, российские производители с дилерской сетью, а также поставщики сложных товаров и услуг. Вебинар обязательно ответит на вопросы: 1
Далее20 марта 2020 c 16:30 до 18:00, 1497 дней назад
Сквозная аналитика – тема не новая, а потому мы расскажем только о сложных случаях на примере наших практических кейсов. Спикер: Роман Цветков
Далее21 января 2020 c 15:00 до 16:30, 1556 дней назад
iDealers: онлайн-конференция про цифровизацию производственных и b2b-компаний
Далее10 декабря 2019 c 15:00 до 16:30, 1598 дней назад
Как разработать стратегию интернет-маркетинга за 8 шагов (+чеклист) Какие инструменты можно использовать на каждом шаге стратегии Особенности digital-стратегии для B2B: отличия от B2C и FMCG Кейсы: как стратегии интернет-маркетинга работают в реальности Как не нужно внедрять digital-стратегии: примеры российских компаний
Далее12 ноября 2019 c 15:00 до 16:30, 1626 дней назад
10 октября 2019 c 15:00 до 16:30, 1659 дней назад
Тезисы: Маркетинговая проработка сайта: пошаговая инструкция Как выстроить структуру сайта в соответствии со спросом Почему дизайн должен проектировать маркетолог Почему конверсия лишь небольшая часть пути клиента Спикер - Владимир Давыдов
Далее10 сентября 2019 c 15:00 до 17:00, 1689 дней назад
iDealers: онлайн-конференция про цифровизацию производственных и b2b-компаний
Далее23 июля 2019 c 15:00 до 16:30, 1738 дней назад
с 16:00 8 июля до 16:00 9 июля 2019, 1753 дня назад
26 июня 2019 c 16:00 до 18:00, 1765 дней назад
Тема: 'Чек-лист по digital-стратегии' О чем этот вебинар: Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты. Постановка целей Инструменты Привлечения, Вовлечения, Конвертации, Удержания и Аналитики, которые надо учесть в стратегии Какие дополнительные документы обязательно должны идти к стратегии Спикер - Андрей Гавриков Тема: Мультиканальный маркетинг в 2019 году
Далее20 июня 2019 c 15:00 до 17:00, 1771 день назад
20 вопросов, на которые должны знать ответ b2b-маркетологи, чтобы достигать целей бизнеса Что делать, если этих ответов нет? Как выстроить полноценную систему Digital-маркетинга в B2B-компании Спикер: Андрей Гавриков
Далее18 июня 2019 c 14:00 до 15:30, 1773 дня назад
Тезисы: Маркетинговая проработка сайта: пошаговая инструкция Как выстроить структуру сайта в соответствии со спросом Почему дизайн должен проектировать маркетолог Почему конверсия лишь небольшая часть пути клиента Спикер - Владимир Давыдов
Далее13 июня 2019 c 16:00 до 18:00, 1778 дней назад
Тезисы вебинара: Какие процессы можно автоматизировать, а какие категорически нельзя Автоматизация лидогенерации: инструменты и подходы Автоматизация аналитики: что нужно и как выстроить Кейсы российских компаний Спикер вебинара - Андрей Гавриков: Cовладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето” Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов России» Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование» Телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA, NLP-MBA
Далее11 июня 2019 c 15:00 до 17:00, 1780 дней назад
'Как контент-маркетинг приводит армию лояльных клиентов' Контент-маркетинг, inbound-marketing – что это и зачем Какие задачи решаются с помощью данного подхода Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании Спикер: Андрей Гавриков
Далее6 июня 2019 c 14:00 до 16:00, 1785 дней назад
Какие ошибки чаще всего совершаются в B2B-маркетинге и на сложных рынках Что обязательно должны делать маркетологи, чтобы компания росла Почему в B2B нельзя надеяться на фишки, а нужна четкая система? Спикер: Андрей Гавриков 'Работа с негативом: где поставить запятую – забить нельзя обработать' Разновидности негатива в интернете: в чем отличие конструктива от троллинг Золотые правила работы с негативными отзывами, или почему бессмысленно отвечать на отрицательный отзыв спустя полгода; Обработка негатива: рассказываем на примерах, как отвечать можно и нужно, и от чего лучше воздержаться. Спикер: Екатерина Литвинова
Далее30 мая 2019 c 15:00 до 16:00, 1792 дня назад
Тезисы: Маркетинговая проработка сайта: пошаговая инструкция Как выстроить структуру сайта в соответствии со спросом Почему дизайн должен проектировать маркетолог Как управлять разработкой сайта Почему конверсия лишь небольшая часть пути клиента Как уйти от формата «посетитель должен сразу купить у нас на сайте» и выстроить промежуточные конверсии Спикер - Владимир Давыдов
Далее29 мая 2019 c 16:00 до 18:00, 1793 дня назад
Спикер - Андрей Гавриков Какие необходимы исследования для разработки стратегии Что обязательно должно быть в стратегии digital-маркетинга для B2B Чек-лист по разработке стратегии Основные правила реализации этой стратегии в жизнь
Далее