"Комплето"

События

14 ноября 2018 c 15:00 до 16:30, 369 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Почему для B2B  важен контент-маркетинг Роль видео и вебинаров в экостистеме контент-маркетинга компании Как правильно готовить вебинары и раскручивать их Что делать с записями вебинаров после, чтобы продолжать собирать клиентов Спикер вебинара:   

Далее

12 ноября 2018 c 17:00 до 18:00, 371 день назад

На вебинаре вы узнаете:  Ошибки при работе с семантикой. Какие ключевые фразы использовать на поиске и в сетях. Работа с минус и стоп-словами. Ошибки в настройке параметров рекламных кампаний. Что действительно стоит отключать, а чему нужно дать возможность себя проявить. Ошибки при создании объявлений

Далее

8 ноября 2018 c 15:00 до 16:30, 375 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  1. Базовое устройство веб-аналитики и что можно измерять? 2. Как измерять эффективности онлайн-маркетинга с помощью digital? 3. Что такое Business Intelligence или сквозная аналитика и в чём польза для бизнеса? 4. Несколько кейсов по аналитике для сложных проектов 5

Далее

30 октября 2018 c 16:00 до 17:00, 384 дня назад

Вебинар для владельцев бизнеса, управленцев, топ-менеджеров и digital-маркетологов

Далее

25 октября 2018 c 16:00 до 20:30, 389 дней назад

Почему всё иначе, когда вы продаете через дилеров? Что учесть при разработке маркетинговой стратегии для дилерской сети? Как оптимизировать работу с дилерами и завоевать интернет-рынок? Ответят спикеры онлайн-конференции iDealers — топ-менеджеры и директора по маркетингу крупных российских компаний с дилерскими сетями.

Далее

Москва 23 октября 2018 c 19:00 до 21:00, 391 день назад

На лекции вы узнаете:  Почему компании вынуждены оптимизировать конверсию на сайте, манипулируя посетителем с помощью интерфейса, «супервыгод» и стресса Разберемся, почему конверсия – лишь небольшая часть пути клиента Как проводить исследования перед проектированием сайта Как проектировать сайт и конверсионные пути, если у вас не мгновенная эмоциональная покупка Как уйти от формата «посетитель должен сразу купить у нас на сайте» и выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии

Далее

18 октября 2018 c 19:00 до 20:00, 396 дней назад

Вебинар для маркетологов, digital-маркетологов, управленцев и начинающих специалистов в digital-маркетинге.

Далее

9 октября 2018 c 18:00 до 19:00, 405 дней назад

Вебинар для digital-маркетологов, digital-директоров, предпринимателей, управленцев и владельцев бизнеса.

Далее

9 октября 2018 c 15:00 до 16:00, 405 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Потенциал развития малого бизнеса: где найти источники роста Критические ошибки слива бюджета и создания себе проблем 3 ингредиента удвоения бизнеса за 6-12 месяцев Использование технологии развития на примере 20 компаний ​Спикер вебинара:     

Далее

4 октября 2018 c 16:00 до 17:00, 410 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Теория и практика: Нужна ли маркетинговая стратегия в малом и микро бизнесе и как ее использовать? Ошибки: Основные промахи при внедрении маркетинговой стратегии в российских компаниях. Работа над ошибками: 9 шагов успешного внедрения маркетинговой стратегии  Успешный опыт: Уникальная возможность узнать больше о маркетинге в малом бизнесе, а не слушать раздутые кейсы IKEA, Coca-Cola и т.п. ​Спикер вебинара:  Николай Жданько - м аркетолог—практик

Далее

25 сентября 2018, начало в 12:00, 419 дней назад

Мы знаем, что принесет вам прибыль! Но это не точно... На каждой конференции по маркетингу — одна и та же картина. На сцену выходит спикер — «носитель маркетинговой истины в последней инстанции» — и рассказывает, что есть сервис, помогающий решить как минимум половину текущих маркетинговых задач. За ним выходит другой и говорит, что SEO и SMM — это прошлый век. А сейчас мессенджеры — точка контакта номер один с ЛЮБОЙ аудиторией. А правда в том, что не существует никаких «волшебных таблеток» и маркетологов-супергероев, которые знают «где подкрутить, чтобы поток новых клиентов усилился». Это принципиально неверный подход к продвижению компании. Но что действительно поможет бизнесу выйти из тупика и прийти в долгожданное светлое будущее? Есть как минимум 4 варианта ответа. О них расскажет Андрей Гавриков на бесплатном вебинаре

Далее

18 сентября 2018, начало в 16:00, 426 дней назад

Самый долгий цикл продаж приходится на сферу B2B. Часто до последнего момента непонятно, пойдёт клиент на сделку или нет. Чтобы сократить время и затраты на «подогрев» базы и повысить шансы получения крупных заказов, воспользуйтесь рабочими схемами ведущего специалиста по продажам «Комплето» Михаила Афанасьева.

Далее

Москва 11 сентября 2018 c 19:00 до 21:00, 433 дня назад

Бесплатная офлайн-лекция по организации запуска IT-проектов для digital-директоров, управленцев и владельцев малого бизнеса. Если вы хоть раз сталкивались с запуском нового сайта, то знаете, что этот процесс может затянуться до бесконечности. Наладить работы по взаимодействию специалистов, сократить до минимума время на разработку и отладку помогут советы опытного эксперта Бориса Аннакурбанова - руководителя проектов Комплето.

Далее

4 сентября 2018 c 17:00 до 19:00, 440 дней назад

Спикеры вебинара: НИКИТА КРАВЧЕНКО - Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом более 6 лет. Автор блога fabrikaklikov.ru. Соавтор и преподаватель курсов по Яндекс.Директ и Google AdWords от портала ppc.world. Преподаватель курсов «Директор по digital-маркетингу» в MAED, «Интернет-маркетолог» в Нетологии. АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ - Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Далее

27 августа 2018 c 17:00 до 20:00, 448 дней назад

После окончания большинства digital-конференций кажется, что можно свернуть горы. За спиной вырастают крылья – ведь спикеры расписывали такие заманчивые перспективы, так вдохновенно рассказывали об инструментах общепринятых монстров бизнеса: Coca-Cola, Ikea, Apple и т.д., так мотивировали ростом прибыли в 100 раз. Но вот вы сталкиваетесь с реальными задачами и не знаете, что делать дальше.

Далее

21 августа 2018 c 12:00 до 13:00, 454 дня назад

Вебинар для маркетологов, digital-маркетологов, управленцев и владельцев бизнеса

Далее

Москва 16 августа 2018 c 19:00 до 20:00, 459 дней назад

Лекция для владельцев малого и среднего бизнеса, для маркетологов и digital-управленцев

Далее

14 августа 2018 c 17:00 до 18:00, 461 день назад

Бесплатный вебинар для маркетологов и предпринимателей о том, как выявить и досконально изучить именно вашу целевую аудиторию

Далее

8 августа 2018 c 16:00 до 18:00, 467 дней назад

Михаил Афанасьев (Комплето) и Марина Рыжко (UniSender) расскажут: - Почему 95% компаний работает без стратегии электронного маркетинга - Стратегии в email-маркетинге: что это и как работает?

Далее