"Комплето"
События
с 2:00 6 марта до 2:00 20 марта 2019, 1875 дней назад
12 марта 2019 c 16:00 до 17:30, 1869 дней назад
Маркетологи? Директора по маркетингу? РоП? Менеджеры по продажам? Приходите на батл и поддержите свою сторону! Что будет: — 10 примеров того, как маркетологи убивают продажи, а продажники гробят труд маркетологов — Путь клиента через маркетинг и менеджера по продажам — Опыт 400 кейсов, когда маркетинг решает, против опыта 400 кейсов, когда продажи рулят — Ожидание и реальность: могут ли маркетинг и продажи работать на одну цель? Спикеры: Андрей Гавриков — генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». С 1999 года руководит реализацией сложных проектов для компаний в B2B и в B2C-сегментах. Виталий Катранжи — основатель компании SaleRS.ru - одного из лидеров России и СНГ в области развития продаж
Далее7 марта 2019 c 13:00 до 14:00, 1874 дня назад
Спикер: Андрей Гавриков: Вождь маркетинговой группы «Комплето» Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге» Опыт с 1999 года Реализовал более 400 проектов Тезисы выступления: Digital-директора в России и за рубежом
Далее5 марта 2019 c 17:00 до 18:00, 1876 дней назад
КАК СОЗДАТЬ ЧАТ-БОТА ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ ОДНИМ КЛИКОМ Вебинар для маркетологов и специалистов по продажам без технических знаний 5 марта 17:00-18:00 мск “Привет! Хочешь узнать, как запустить автоворонку продаж и создать чат-бота без программистов? Напиши «Хочу!» в ответ и жди приглашения на вебинар :-)” Вот такой диалог без труда проведёт чат-бот. Вы наверняка уже не раз общались с виртуальным продавцом
Далее26 февраля 2019 c 14:00 до 15:00, 1883 дня назад
26 февраля 2019 c 14:00 до 15:00, 1883 дня назад
Спикер: Светлана Ковалева 11 лет в интернет-маркетинге. 9 лет управляла своим digital-агенством. Сооснователь Сallibri Преподаватель в Высшей Экономической школе, эксперт по обучению Яндекса. - как сформулировать единый мессадж, который будет доносить экспертность насквозь через все каналы коммуникации (соц.сети, рассылка, кейсы, статьи, выступления) - как сделать контент-план на основе позиционирования и пути клиента - как определить темы для статей и кейсов - пример контент-плана - почему один контент продает, а другой - нет
Далее19 февраля 2019 c 15:00 до 17:00, 1890 дней назад
На вебинаре вы узнаете: Как внедрить последние новинки рекламы ВК: Реклама сайта и Сториз 7 шагов для оптимизации стоимости лида с рекламы Как автоматизировать рекламу. Как перестать постоянно следить за рекламой. Спикер вебинара - Николай Смирнов Директор по развитию Ingate. Практика в маркетинге – 7 лет
Далее12 февраля 2019 c 19:00 до 20:00, 1897 дней назад
На вебинаре вы узнате: Контекстная реклама/Что такое контекстная реклама и чем именно она вам поможет Регулирование кампании/Как настраивать рекламные кампании Расширение штата/Определите, нанимать ли в дальнейшем для этого специалиста Подбор персонала/Как выбрать лучшего Спикер вебинара - Дмитрий Федоров: Руководитель проектов в Комплето. Руководитель отдела реализации goaudit.ru Разработал более 10 интернет маркетинговых стратегий для таких компаний, как ПАО Северсталь, Ростелеком b2b, Альта-Профиль и другие. Создал уникальную систему распределения и управления заказами для компаний с большими сетями дилеров. Разработал систему подогрева клиентов по стадиям принятия решений. Реализовал кейс оптимизации РК получивший 'бронзу' в рейтинге Tagline Performance 2017.
Далее12 февраля 2019 c 17:00 до 18:00, 1897 дней назад
Вебинар для владельцев бизнеса, управленцев, топ-менеджеров и digital-маркетологов, работающих с B2B-рынками и сложными проектами.
Далее5 февраля 2019 c 17:00 до 18:00, 1904 дня назад
На вебинаре вы узнаете: Почему нельзя игнорировать мобильный трафик Как подготовить сайт к мобильным пользователям Привлекаем мобильную аудиторию из поиска Яндекса и Google Грамотный запуск рекламы в сетях - Гиперлокальные таргетинги: приводим тех, кто рядом Спикер вебинара - Никита Кравченко Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике. Крупнейший авторизованный партнёр Google AdWords в России Официальный партнер по обучению Яндекс.Директ Евангелист сервиса eLama Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом более 6 лет Автор блога fabrikaklikov.ru Соавтор и спикер курсов по контекстной рекламе портала ppc.world Партнер Яндекса по обучению.
Далее30 января 2019, начало в 16:00, 1910 дней назад
На вебинаре вы узнаете: • Как компании стать лидером и с 30 тысяч вырасти до 15 млн руб./мес. • Как обойти крупного конкурента и причём здесь Махатма Ганди? • Аналитика и инвестиции, как фактор успеха на дистанции. • Какие маркетинговые инструменты дают наибоьший результат? • Разбор маркетинговых инструментов на реальном кейсе
Далее29 января 2019 c 12:00 до 13:00, 1911 дней назад
На вебинаре вы узнаете: Как подобрать агентство по интернет-маркетингу под свои задачи Как выстраивать работу с агентством Как организовать свой отдел в компании Где искать интернет-маркетолога
Далее22 января 2019 c 16:00 до 17:00, 1918 дней назад
Как выбирать лучших менеджеров Как сделать так, чтобы менеджер начал продавать в первый день Как, кого и когда увольнять Создаем среду, в которой все продают Варианты бизнес процессов продаж Спикер вебинара - Виталий Катранжи! Основатель компании saleRS.ru — одного из лидеров России и СНГ в области развития продаж. Выстроил системы продаж в MTC, Sollers (УАЗ), AmoCRM, Экспоцентре и еще 278 отделах продаж в 42 отраслях, которые показали рост от 30% до 470% Основатель и автор 260 практических статей в «Энциклопедии продаж» – одном из самых посещаемых сайтов о продажах в Рунете с аудиторией более 100 000 человек в месяц. Преподаватель Русской Школы Управления.
Далее26 декабря 2018 c 14:00 до 16:00, 1945 дней назад
На вебинаре вы узнаете: Трудности перехода: 4 основные проблемы, из-за которых сквозная аналитика в России пока «не пошла» Верные ответы: Вопросы, которые ставит бизнес перед аналитикой Правильный подход: 4 главных преимущества сквозной аналитики Аналитика в помощь: Этапы внедрение сквозной аналитики, выстраивание связей между продажами, маркетингом, руководством.
Далее25 декабря 2018 c 16:00 до 20:00, 1946 дней назад
Сделайте digital-подзарядку-2019 вместе с преподавателями MaEd! Информация, которая пригодится вам весь год, бонусы, подарки, сюрпризы и, конечно же, бесценные навыки в продажах, контексте и лидогенерации – всё это в нашем новогоднем digital-меню.
Далее19 декабря 2018 c 16:00 до 18:00, 1952 дня назад
Вебинар для маркетологов, digital-маркетологов, управленцев и digital-директоров
Далее18 декабря 2018 c 12:00 до 13:00, 1953 дня назад
Вебинар основан на опыте развития маркетинга и продаж МГ «Комплето» - компании с 10-летней историей успеха. Сейчас это маркетинговая группа, которая: -За 2014-2017 увеличила прибыль для 60 компаний. - Обеспечила рост прибыли в 2-6 раз, клиентских баз в 4-20 раз. - Совокупно сэкономила бюджеты на рекламу на 120 000 000 рублей. - Каждый год реализует не более 12-15 проектов. - Средний срок сотрудничества с клиентами – 6 лет. - Работает только с успешными компаниями, имеет четкую специализацию. Среди клиентов «Комплето» - «Билайн-бизнес», «Бульдорс», «Планета Фитнес», «Газпромбанк Лизинг», Reg.ru, Hartmann, Unipharm и др.
Далее