"Комплето"

События

15 февраля 2018 c 12:00 до 14:30, 367 дней назад

Digital marketing: инструкция по применению

Далее

Москва 8 февраля 2018 c 19:00 до 21:00, 374 дня назад

Повышение конверсии сайта не фишками в интерфейсе, а проработкой пути клиента. На лекции вы получите полное представление о том, каким должен быть сайт, который способен решать задачи вашего бизнеса.

Далее

25 января 2018, начало в 11:00, 388 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Эволюция digital-маркетинга. Основные этапы развития digital-маркетинга в компании Управление персоналом. Какие специалисты нужны в штат, а кто на аутсорс? Формирование команды для реализации контент-стратегии. ТОП-трудностей, с которыми сталкивается компания на пути реализации контент-маркетинга. ​Спикеры вебинара:  Андрей Гавриков -  Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”.  Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.  Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета “Гильдии Маркетологов”. Основатель центра онлайн-обучения 'Марк етинговое образование'.  Преподаватель, сертифицированный тренер NIMA. ​Анастасия Карпова -   CEO eTutorium.  Организатор нашумевших конференций ELForum in Ukraine 2016-2017, ELForum in Russia 2017, ELForum in Kazakhstan 2017.  Руководитель по маркетингу образовательных проектов — Платформа eTutorium и Акаде...

Далее

26 декабря 2017, начало в 19:00, 418 дней назад

В неуспешных компаниях ищут «волшебные таблетки», которые разом решат все проблемы. А в успешных компаниях строят надежную систему электронного маркетинга, которая приносит прибыль, прогнозируема и масштабируема.

Далее

14 декабря 2017, начало в 17:00, 430 дней назад

В условиях острой конкуренции маркетолог должен быстро найти решение, которое поможет бизнесу выделиться на рынке. Например, компании в сфере автомобилестроения переходят на возобновляемые источники энергии, или добавляют в автомобили неожиданные функции, или создают закрытый клуб владельцев. А кто-то начинает раздавать автомобили почти даром — хоть это и противоречит изначальному позиционированию продукта.

Далее

26 октября 2017, начало в 19:00, 479 дней назад

Планирование в бизнесе — не мечты, а результат аналитической работы. Но одно дело решить, что нужно продать 1000 товаров в месяц, и совсем другое — продать их. Если вы не знаете, как достичь запланированных результатов, они так и останутся фантазией.

Далее

9 октября 2017, начало в 17:00, 496 дней назад

Хотите стать квалифицированным специалистом в области интернет-маркетинга? Участие в вебинаре даст Вам минимальный набор знаний для старта своей карьеры

Далее

3 октября 2017, начало в 19:00, 502 дня назад

Репутация — один из самых недооцененных инструментов маркетинга. Если у компании хороший имидж, клиенты появляются без миллионных трат на рекламу и маркетинг. Если плохой — кажется, что проект сглазили: продажи не растут, что бы вы ни делали.

Далее

19 сентября 2017, начало в 19:00, 516 дней назад

Нас окружают стандартные товары и очень похожие друг на друга потребители. В этой ситуации бесполезно искать оптимальное сочетание цены и качества продукта: оно не поможет вам выделиться на фоне конкурентов.

Далее

Москва с 15:30 15 сентября по 16:30 16 сентября 2017, 520 дней назад

тест

Далее

30 августа 2017, начало в 19:00, 536 дней назад

Допустим, потенциальный покупатель говорит: «Нам это не интересно». Или «Позвоните позже». Или «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев» — прямо перед покупкой. Махнете рукой на этого клиента и пойдете искать новых?

Далее

16 августа 2017 c 17:00 до 18:00, 550 дней назад

Аналитика состоит из множества процессов, понятий и инструментов. Эта область маркетинга настолько широка, что специалисты и владельцы бизнеса теряются в потоке информации. Какие измерения действительно важны для компании? Как их посчитать?

Далее

26 июля 2017 c 16:00 до 18:00, 571 день назад

Аналитика — неизменно горячая тема для маркетологов. Но о некоторых ее аспектах редко говорят в популярных статьях и на курсах: например, об анализе звонков и правильной интерпретации данных. А это важные составляющие интернет-маркетинга компании!

Далее

29 июня 2017 c 16:00 до 17:00, 598 дней назад

Бесплатный вебинар "Digital-маркетинг по делу - построение сквозной отчетности до продаж" с Владимиром Давыдовым. Мы ждем только вас 29 июня в 16.00 часов.

Далее

29 июня 2017, начало в 16:00, 598 дней назад

Бесплатный вебинар "Digital-маркетинг по делу - построение сквозной отчетности до продаж" с Владимиром Давыдовым. Мы ждем только вас 29 июня в 16.00 часов.

Далее

13 июня 2017 c 17:00 до 18:00, 614 дней назад

Когда интернет-маркетинг не приносит результатов, компании часто приходят к выводу, что “ваши интернеты не работают”. Как сделать так, чтобы “наши интернеты” работали на благо бизнеса?

Далее

30 мая 2017 c 17:00 до 18:00, 628 дней назад

Вы узнаете, на чем сосредоточиться при создании сайта, чтобы получить больше: трафика из поисковых систем, заявок, целевых действий, прямых продаж и лояльных пользователей.

Далее

23 мая 2017 c 17:00 до 18:00, 635 дней назад

Чувствуете, что бюджет на интернет-маркетинг расходуется неэффективно? Вкладываетесь в контекст и SEO, а результат не впечатляет? Давайте поговорим об этом 23 мая в 17.00 (мск) на бесплатном вебинаре “20 болевых точек интернет-маркетинга. Найти и обезболить!”.

Далее

18 апреля 2017 c 17:00 до 18:00, 670 дней назад

Как увеличить прибыль от продажи жилой недвижимости при помощи онлайн инструментов? Хотите узнать? Присоединяйтесь к бесплатному вебинару Владимира Давыдова «Самые эффективные инструменты для продажи недвижимости онлайн»! Никаких голословных заявлений. Только факты, цифры и проверенные данные. Мы исследовали эффективность интернет-технологий, методик и инструментов для рынка жилой недвижимости. И готовы поделиться с вами результатами наших исследований.

Далее

28 марта 2017 c 16:00 до 17:00, 691 день назад

В чем ошибка Playboy и успех Harley-Davidson? Вы умеете управлять маркетингом так, чтобы возможности не проходили мимо, а товары легко продавались по высокой цене? Не уверены, но готовы учиться на чужих ошибках? Тогда давайте вместе обсудим маркетинговые провалы и успехи ведущих мировых брендов на бесплатном вебинаре

Далее