"Комплето"

События

4 сентября 2018 c 17:00 до 19:00, 259 дней назад

Спикеры вебинара: НИКИТА КРАВЧЕНКО - Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом более 6 лет. Автор блога fabrikaklikov.ru. Соавтор и преподаватель курсов по Яндекс.Директ и Google AdWords от портала ppc.world. Преподаватель курсов «Директор по digital-маркетингу» в MAED, «Интернет-маркетолог» в Нетологии. АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ - Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Спикер на всех ведущих отраслевых конференциях. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Далее

27 августа 2018 c 17:00 до 20:00, 267 дней назад

После окончания большинства digital-конференций кажется, что можно свернуть горы. За спиной вырастают крылья – ведь спикеры расписывали такие заманчивые перспективы, так вдохновенно рассказывали об инструментах общепринятых монстров бизнеса: Coca-Cola, Ikea, Apple и т.д., так мотивировали ростом прибыли в 100 раз. Но вот вы сталкиваетесь с реальными задачами и не знаете, что делать дальше.

Далее

21 августа 2018 c 12:00 до 13:00, 273 дня назад

Вебинар для маркетологов, digital-маркетологов, управленцев и владельцев бизнеса

Далее

Москва 16 августа 2018 c 19:00 до 20:00, 278 дней назад

Лекция для владельцев малого и среднего бизнеса, для маркетологов и digital-управленцев

Далее

14 августа 2018 c 17:00 до 18:00, 280 дней назад

Бесплатный вебинар для маркетологов и предпринимателей о том, как выявить и досконально изучить именно вашу целевую аудиторию

Далее

8 августа 2018 c 16:00 до 18:00, 286 дней назад

Михаил Афанасьев (Комплето) и Марина Рыжко (UniSender) расскажут: - Почему 95% компаний работает без стратегии электронного маркетинга - Стратегии в email-маркетинге: что это и как работает?

Далее

23 июля 2018 c 17:00 до 20:00, 302 дня назад

Содержание докладов на большинстве конференций по маркетингу — теория о возможностях разнообразных инструментов. На словах все красиво и понятно, но как только вы начинаете реализовывать услышанное, сталкиваетесь с препятствиями, о которых не говорили в докладах.

Далее

Москва 18 июля 2018, начало в 19:00, 307 дней назад

О чем поговорим на лекции Как планомерно развивать компанию 4 ключевых направления для развития бизнеса Грамотное планирование: как достигать запланированных на год целей Чек-лист по развитию, который подойдет 90% компаний Спикер — Андрей Гавриков Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге» Опыт с 1999 года Реализовал более 400 проектов

Далее

10 июля 2018, начало в 12:00, 315 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Контент-маркетинг, inbound-marketing - что это и зачем  Какие задачи решаются с помощю данного подхода  Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся  Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании Спикер — Андрей Гавриков Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге» Опыт с 1999 года Реализовал более 400 проектов

Далее

Москва 26 июня 2018 c 19:00 до 21:00, 329 дней назад

Программа лекции:  -Контент-маркетинг, inbound-marketing – что это и зачем;  -Какие задачи решаются с помощю данного подхода;  -Какие инструменты интернет-маркетинга пригодятся;  -Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании. Спикер лекции:  Андрей Гавриков- Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

Далее

19 июня 2018 c 17:00 до 20:00, 336 дней назад

Содержание докладов на большинстве конференций по маркетингу — теория о возможностях разнообразных инструментов. На словах все красиво и понятно, но как только вы начинаете реализовывать услышанное, сталкиваетесь с препятствиями, о которых не говорили в докладах. Получается, приехали на конференцию, потратили время, а пользы — ноль. ЗНАКОМО?

Далее

5 июня 2018 c 12:00 до 13:00, 350 дней назад

5 июня в 12:00 (Мск) пройдет онлайн-сессия «Вопрос-ответ» с вождем маркетинговой группы «Комплето» Андреем Гавриковым. Это возможность задать любой вопрос по digital-маркетингу и получить ответ от одного из самых крутых специалистов на российском рынке.

Далее

29 мая 2018, начало в 12:00, 357 дней назад

Программа вебинара:  Начало карьеры: Как себя продать, если нет опыта? Карьерные стратегии: Куда и как развиваться профессионально. Поиск работы: источники вакансий, составление резюме, прохождение интервью, нюансы подписания трудового договора. Подбор команды: Где искать и как оценивать. Спикер вебинара: Анастасия Дробышева - консультант по рынку труда и карьерному развитию компании Job2Joy, сертифицированный коуч

Далее

15 мая 2018 c 12:00 до 13:00, 371 день назад

Выстраивание системной работы с отзывами о компании и продукции

Далее

10 мая 2018, начало в 18:00, 376 дней назад

Программа вебинара:  Найти ценность. Как определить, что действительно важно для покупателя?  Стратегии и алгоритмы.  Конкретные шаги, которые помогут создать потребительскую ценность. Возражения клиента .  Как обратить возражение клиента себе в пользу. Основные убедители.   Определим какие именно действия продавца могут переубедить клиента. Спикеры вебинара:       

Далее

26 апреля 2018 c 12:00 до 13:30, 390 дней назад

На вебинаре вы узнаете:  Проблематика большого количества сайтов импортеров Как понять какие автомобили более популярны в разрезе множества сайтов (звонки, просмотры, заявки) Как связать GA с BigQuery Связка GTM + GA + Enhanced Ecommerce + Big Query + Data Studio Примеры практических отчетов Визуализация данных с помощью Google Data Studio Спикер 1: Роман Цветков: управляющий партнер  компании «Комплето»

Далее

25 апреля 2018 c 16:00 до 17:30, 391 день назад

Кто Ваш клиент на самом деле?  О чем думает Ваш клиент когда выбирает - купить ваш продукт или не купить? У вас или не у вас? Как это выяснить и что с этим делать дальше? Бухгалтерия или маркетинг?  Какие цифры важны? Сколько - требовать от маркетологов? Как ставить им задачи? Что такое гуд, что такое sad в маркетинге и где ваши деньги, в конце концов? Спикер:  Андрей Гавриков - Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.    

Далее

19 апреля 2018 c 16:00 до 17:30, 397 дней назад

На вебинаре вы узнаете: Dream team. Какие специалисты нужны в штат, а кто на аутсорс. Dream leader. Кто такой digital-директор и что он должен знать и уметь делать. Поиск мечты. Где и как искать крутых специалистов по digital-маркетингу Успешный проект. Как должны вестись проекты и как они обычно ведутся Спикер вебинара:  Андрей Гавриков — п редставитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.      

Далее

12 апреля 2018, начало в 12:00, 404 дня назад

Как перенести все маркетинговые задумки на сайт и выполнить план продаж? Как сделать сайт, который стабильно будет приносить клиентов? Регистрируйтесь на вебинар, чтоб получить ответы на эти вопросы.

Далее