"Комплето"
События
Москва 2 апреля 2018 c 19:00 до 21:00, 2216 дней назад
Офлайн мероприятие для интернет-маркетологов и предпринимателей.
Далее21 марта 2018 c 18:00 до 21:00, 2228 дней назад
Программа вебинра: Почему компании вынуждены оптимизировать конверсию на сайте, манипулируя посетителем с помощью интерфейса, «супервыгод» и стресса Разберемся, почему конверсия – лишь небольшая часть пути клиента Как проводить исследования перед проектированием сайта Как проектировать сайт и конверсионные пути, если у вас не мгновенная эмоциональная покупка Как уйти от формата «посетитель должен сразу купить у нас на сайте» и выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии Спикер — Владимир Давыдов Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето» Член Российской Гильдии Маркетологов Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга NIMA Спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России Автор 100+ материалов по интерне...
Далее1 марта 2018 c 11:00 до 12:30, 2248 дней назад
На вебинаре вы получите все ответы на вопросы о digital-маркетенге от Андрея Гаврикова! Ни каких презентаций, только ответы на ваши вопросы!
Далее28 февраля 2018 c 17:00 до 18:30, 2249 дней назад
Владимир Давыдов расскажет, насколько хорошо медицинские центры используют возможности интернет-маркетинга в цифрах, фактах, кейсах. Мы провели исследование комплекса интернет-маркетинга 260 сайтов многопрофильных медицинских центров Москвы и Московской области по 100 параметрам. Наше исследование самое актуальное на начало 2018 года и самое детальное.
Далее21 февраля 2018 c 19:00 до 21:00, 2256 дней назад
На вебинаре вы узнаете: Новые технологии в SEO 2018 В каких случаях лучше обойтись без SEO 10 ключевых шагов в SEO Как продвинуть сайт за 1.5-3 мес. Как охватить всю целевую аудиторию и стать лидером Как продвигать сайт, улучшая его Что лучше: своими руками, через сотрудника или в агентстве? Спикеры вебинара: Михаил Федоров - технический директор Комплето, представитель Нидерландского Института Маркетинга, член Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС) и Российской Ассоциации Маркетинга
ДалееМосква 8 февраля 2018 c 19:00 до 21:00, 2269 дней назад
Повышение конверсии сайта не фишками в интерфейсе, а проработкой пути клиента. На лекции вы получите полное представление о том, каким должен быть сайт, который способен решать задачи вашего бизнеса.
Далее25 января 2018, начало в 11:00, 2283 дня назад
На вебинаре вы узнаете: Эволюция digital-маркетинга. Основные этапы развития digital-маркетинга в компании Управление персоналом. Какие специалисты нужны в штат, а кто на аутсорс? Формирование команды для реализации контент-стратегии. ТОП-трудностей, с которыми сталкивается компания на пути реализации контент-маркетинга. Спикеры вебинара: Андрей Гавриков - Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”. Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России. Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета “Гильдии Маркетологов”. Основатель центра онлайн-обучения 'Марк етинговое образование'. Преподаватель, сертифицированный тренер NIMA. Анастасия Карпова - CEO eTutorium. Организатор нашумевших конференций ELForum in Ukraine 2016-2017, ELForum in Russia 2017, ELForum in Kazakhstan 2017. Руководитель по маркетингу образовательных проектов — Платформа eTutorium и Акаде...
Далее26 декабря 2017, начало в 19:00, 2313 дней назад
В неуспешных компаниях ищут «волшебные таблетки», которые разом решат все проблемы. А в успешных компаниях строят надежную систему электронного маркетинга, которая приносит прибыль, прогнозируема и масштабируема.
Далее14 декабря 2017, начало в 17:00, 2325 дней назад
В условиях острой конкуренции маркетолог должен быстро найти решение, которое поможет бизнесу выделиться на рынке. Например, компании в сфере автомобилестроения переходят на возобновляемые источники энергии, или добавляют в автомобили неожиданные функции, или создают закрытый клуб владельцев. А кто-то начинает раздавать автомобили почти даром — хоть это и противоречит изначальному позиционированию продукта.
Далее26 октября 2017, начало в 19:00, 2374 дня назад
Планирование в бизнесе — не мечты, а результат аналитической работы. Но одно дело решить, что нужно продать 1000 товаров в месяц, и совсем другое — продать их. Если вы не знаете, как достичь запланированных результатов, они так и останутся фантазией.
Далее9 октября 2017, начало в 17:00, 2391 день назад
Хотите стать квалифицированным специалистом в области интернет-маркетинга? Участие в вебинаре даст Вам минимальный набор знаний для старта своей карьеры
Далее3 октября 2017, начало в 19:00, 2397 дней назад
Репутация — один из самых недооцененных инструментов маркетинга. Если у компании хороший имидж, клиенты появляются без миллионных трат на рекламу и маркетинг. Если плохой — кажется, что проект сглазили: продажи не растут, что бы вы ни делали.
Далее19 сентября 2017, начало в 19:00, 2411 дней назад
Нас окружают стандартные товары и очень похожие друг на друга потребители. В этой ситуации бесполезно искать оптимальное сочетание цены и качества продукта: оно не поможет вам выделиться на фоне конкурентов.
Далее30 августа 2017, начало в 19:00, 2431 день назад
Допустим, потенциальный покупатель говорит: «Нам это не интересно». Или «Позвоните позже». Или «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев» — прямо перед покупкой. Махнете рукой на этого клиента и пойдете искать новых?
Далее16 августа 2017 c 17:00 до 18:00, 2445 дней назад
Аналитика состоит из множества процессов, понятий и инструментов. Эта область маркетинга настолько широка, что специалисты и владельцы бизнеса теряются в потоке информации. Какие измерения действительно важны для компании? Как их посчитать?
Далее26 июля 2017 c 16:00 до 18:00, 2466 дней назад
Аналитика — неизменно горячая тема для маркетологов. Но о некоторых ее аспектах редко говорят в популярных статьях и на курсах: например, об анализе звонков и правильной интерпретации данных. А это важные составляющие интернет-маркетинга компании!
Далее29 июня 2017 c 16:00 до 17:00, 2493 дня назад
Бесплатный вебинар "Digital-маркетинг по делу - построение сквозной отчетности до продаж" с Владимиром Давыдовым. Мы ждем только вас 29 июня в 16.00 часов.
Далее29 июня 2017, начало в 16:00, 2493 дня назад
Бесплатный вебинар "Digital-маркетинг по делу - построение сквозной отчетности до продаж" с Владимиром Давыдовым. Мы ждем только вас 29 июня в 16.00 часов.
Далее